Часть 3

1.4K 25 2
                                    

  Ког­да Хан­джи приш­ла в ка­бинет Сми­та ,там уже си­дел Ле­ви с ви­нова­тым ли­цом. Она прош­ла и се­ла на ди­ван к ка­пита­ну. Эр­вин яв­но был не до­волен по­веде­ни­ем Ле­ви.

POV Эр­вин .

-Ле­ви,за­чем ты по­шёл к Эре­ну?Мы же те­бе зап­ре­тили ту­да хо­дить.Ты уже за­был? Или спе­ци­аль­но ре­шил ос­лу­шать­ся при­каза?
-Нет. Я не со­бирал­ся де­лать это на зло вам. Прос­то... , - брю­нет слег­ка пок­раснел.
-Раз на­чал,то до­гова­ривай.
-Я не мо­гу сдер­жать­ся ,ког­да чувс­твую его за­пах, - брю­нет от­вёл гла­за
-Мо­жет ,Эрен - твоя ис­тинная па­ра ? -за­дума­лась Хан­джи.
-Ес­ли так,то нам нуж­но дер­жать их по­даль­ше друг от дру­га.
-Эр­вин ,мо­жет пос­та­вить к две­ри Май­ка ? - пред­ло­жила Хан­джи и по­коси­лась на ка­пита­на.
-На­до у не­го спро­сить, ес­ли у не­го нет сроч­ной ро­боты.
-Лад­но, тог­да я пош­ла, - ска­зала Хан­джи и выш­ла из ком­на­ты.
-Так, те­перь мы од­ни и я мо­гу с то­бой по­гово­рить с гла­зу на глаз.
-Спра­шивай, пос­та­ра­юсь от­ве­тить.
Как бы мне его так ак­ку­рат­но спро­сить ,хо­чет ли он дой­ти до кон­ца.
Ведь Эре­ну толь­ко 15 лет. И ес­ли он за­хочет дой­ти до кон­ца, у нас по­явит­ся бе­ремен­ный ти­тан. А это­го нам не на­до.
-Ле­ви ,я за­дам один воп­рос, от­ве­чай чес­тно. Хо­рошо?
-Да.
-Ты со­бира­ешь­ся дой­ти до кон­ца с Эре­ном?
-Я ещё не ре­шил. Это всё что ты хо­тел спро­сить? Ес­ли так, я ухо­жу.
-По­жалуй­ста ,не де­лай это­го ,по­ка у не­го теч­ка.
-Пос­та­ра­юсь, - ска­зал Ле­ви вы­ходя из ком­на­ты.
Я серь­ёз­но пе­режи­ваю по это­му по­воду, что ,ес­ли они сор­вутся? Хан­джи пра­ва, на­до пос­та­вить Май­ка у ком­на­ты Эре­на. Лад­но ,на­до раз­би­рать­ся с до­кумен­та­ми.

END POV Эр­вин .

Уже бы­ло вре­мя обе­да и Ле­ви нап­ра­вил­ся в сто­ловую. Там соб­рался весь от­ряд Ле­ви и Зое.

POV Пет­ра .

- Ка­питан, мо­жете от­нести Эре­ну обед?
- Ко­неч­но. Сей­час от­не­су, - се­рог­ла­зый изоб­ра­зил ух­мылку.
- НЕТ! Ле­ви, я са­ма от­не­су ему обед, зак­ри­чала Хан­джи и на­чала от­ни­мать та­рел­ку у ка­пита­на.
- Что ты ,мне сов­сем нес­ложно ,я сам от­не­су.
- Я те­бе не поз­во­лю.
- На­шел­ся ко­ман­дир!!
- Ка­питан,от­дай та­рел­ку.
- Ле­ви,от­пусти мис­ку, - пос­лы­шал­ся го­лос сза­ди. Это был Эр­вин.
Я сто­яла и не по­нима­ла что про­ис­хо­дит. Все вок­руг то­же бы­ли в шо­ке. Ле­ви ред­ко ког­да про­яв­лял та­кую за­боту о но­вень­ких ( При­меча­ние ав­то­ра: во­об­ще ни­ког­да ) .

END POV Пет­ра .

Ле­ви от­дал та­рел­ку Зое и сел за стол. Все мол­ча ели, а Хан­джи пош­ла от­но­сить Эре­ну обед. У две­ри уже сто­ял Майк.Он про­пус­тил де­вуш­ку в ком­на­ту. Она уви­дела,что Эрен спит. По­дош­ла к кро­вати и пос­та­вила обед оме­ги на стол.

POV Хан­джи .

-Эрен, про­сыпай­ся. По­ра обе­дать.
-Ещё пять ми­нут ,Ми­каса, - про­бор­мо­тал Эрен и уку­тал­ся в оде­яло.
-Член раз­вед.от­ря­да ,Эрен Й­егер, подъ­ём!!!
- Да, сэр, - Эрен рез­ко под­нялся с кро­вати.
- Те­перь са­дись есть.
- Хо­рошо.
- Я то­же пой­ду по­ем. От­дай по­том та­рел­ку Май­ку.
- Да.
Я выш­ла и пош­ла в сто­ловую. Там раз­вя­зал­ся спор. Ле­ви на­чал на­ез­жать на Эр­ви­на.
- Ты сов­сем обор­зел !!! - Ле­ви кри­чал на Эр­ви­на.
- Что ты орёшь?
- Ты не по­нима­ешь по­чему я ору?
- Ле­ви, по­чему ты орёшь на Эр­ви­на? - за­дала воп­рос Зои.
- Как буд­то са­ма не зна­ешь, - ряв­кнул Ле­ви и вы­шел из сто­ловой.
Я с Эр­ви­ном пе­рег­ля­нулась. 

Мой личный маленький омегаМесто, где живут истории. Откройте их для себя