Часть 2

1.5K 32 2
                                    


  POV Хан­джи .

Я силь­но пе­режи­ваю за Эре­на. Это же его пер­вая теч­ка. Ма­ло ли что мо­жет про­изой­ти с пят­надца­тилет­ним оме­гой в пер­вую теч­ку, так ещё и при та­ком ко­личес­тве альф и бет. На­де­юсь, что он или кто-то ещё не вы­кинет ка­кой-ни­будь сюр­приз. В об­щем, ут­ром на­до бу­дет ска­зать Ир­ви­ну, что­бы он при­казал не прис­та­вать к Эре­ну ( При­меча­ния ав­то­ра: ти­по, он силь­но из­мо­тан пос­ле прев­ра­щения в ти­тана ) . Лад­но, ут­ром зай­ду к на­шему теч­но­му маль­чиш­ке.

END POV Хан­джи .

На ут­ро

Май­ор Хан­джи сра­зу со­об­щи­ла всё Ир­ви­ну. Он по­нял, что бе­ремен­ный ти­тан им не ну­жен, по­это­му объ­явил, что Эрен се­год­ня ос­та­нет­ся в сво­ей ком­на­те. Поп­росту по при­чине ус­та­лос­ти. О том ,что у Эре­на теч­ка зна­ли лишь Эр­вин, Хан­джи, Майк и Ле­ви. Эрен в этот мо­мент ду­мал,как бы ему не сор­вать­ся на ка­кого-ни­будь аль­фу. Он дер­жался изо всех сил, но тут раз­дался стук.

POV Эрен .

- Кто там ?
- Это ка­питан Ле­ви, - раз­дался го­лос за дверью.
- Вхо­дите...
Дверь ле­гонь­ко при­от­кры­лась ,и я уви­дел не­доволь­но­го Ри­вая. Он за­шёл ко мне в ком­на­ту и прик­рыл дверь. Ка­питан смот­рел на ме­ня, как буд­то я пре­дал его, Ир­ви­на, раз­ве­дава­тель­но­го от­ряд и всех лю­дей. Пос­ле это­го он нап­ра­вил­ся к мо­ей кро­вати не го­воря ни сло­ва. Я по­чувс­тво­вал,как у ме­ня под­ня­лась тем­пе­рату­ра, зак­ру­жилась го­лова и мне за­хоте­лось ка­пита­на. Ле­ви по­дошёл к мо­ей кро­вать и встал. Я как буд­то рва­нул с руч­ни­ка. Не по­нимал, что де­лаю. В мо­ей го­лове бы­ла толь­ко од­на мысль... Что я хо­чу его...

END POV Эрен .

Эрен уже был у ли­ца Ле­ви, как вдруг в ком­на­ту вле­тела с ог­ромной ско­ростью Хан­джи. Она схва­тила ка­пита­на за ру­ку и ута­щила из ком­на­ты. Под­росток при­шёл в се­бя толь­ко че­рез нес­коль­ко ми­нут пос­ле то­го как при­бежа­ла Хан­джи.

POV Хан­джи .

- Ле­ви, ка­кого ты там де­лал?
- Прос­то за­шёл про­верить как он, - брю­нет от­вел взгляд.
- Ле­ви ,смот­ри на ме­ня я же те­бе ,го­вори­ла он оме­га. В пе­ри­од теч­ки к ему нель­зя приб­ли­жать­ся к аль­фам. Ина­че он мо­жет сор­вать­ся. Он ещё сов­сем ре­бёнок и не уме­ет дер­жать се­бя в ру­ках. Ты взрос­лый и дол­жен по­нимать это! А вмес­то это­го ве­дёшь се­бя как ре­бенок!
-Да зат­кнись ты, че­тырех­гла­зая! - злой ка­питан по­шёл по ко­ридо­ру в ка­бинет Ир­ви­на.
И что мне де­лать с ни­ми ? Лад­но ,луч­ше про­верю Эре­на.

END POV Хан­джи .

Хан­джи ти­хонь­ко при­от­кры­ла дверь в ком­на­ту. И уви­дела ,как на кро­вати си­дел и пла­кал Эрен. Де­вуш­ка под­се­ла к оме­ге и на­чала его ус­по­ка­ивать.

POV Хан­джи

- Эрен, в чём де­ло? По­чему ты пла­чешь?
- К...ка­питан , - ша­тен из­дал су­дорож­ный всхлип,- ..он не хо­чет .
-Ну-ну, Эрен. Ус­по­кой­ся, он прос­то не мо­жет. Ты же зна­ешь ,что всё это ра­ди тво­его же бла­га.
-Да я знаю ,но всё рав­но, - зе­леног­ла­зый про­дол­жил ры­дать.
-Всё.Ус­по­кой­ся,вы­пей во­ды и от­дохни. Хо­рошо?
-Да.
-Эрен, я всё по­нимаю.И как те­бе сей­час тя­жело. Толь­ко обе­щай дер­жать­ся до кон­ца.
-Лад­но, я пос­та­ра­юсь.

END POV Хан­джи .

Она выш­ла из ком­на­ты и то­же от­пра­вилась к Эр­ви­ну. По пу­ти она ду­мала, как бы зас­та­вить Ле­ви дер­жать­ся по­даль­ше от Эре­на.  

Мой личный маленький омегаМесто, где живут истории. Откройте их для себя