Часть 7

1K 22 11
                                    

<tab>Леви убрал руки с лица, подскочил со стула, подошёл к двери, остановился в 10 см от неё и сказал:

-я решил что делать со мной и с Эреном. Так что скоро у вас не будет такой проблемы как "мы".

-Леви, что ты задумал? *возмущённо*

Капрал этого не услышал, ведь дверь уже захлопнулась и в кабинете осталась одна Ханджи.

Pov Леви

Я не смогу быть с ним,ведь если он станет тинаном, то начнёт бушевать и его убьют. Моё сердце не выдержит такой боли. Из-за этого я могу покончить со своей жизнью. Я даже уверен что так и получится. Один раз мне уже разбили сердце, и я не хочу переживать это снова.

End pov Леви

Капрал шёл по тёмному из-за, спустившийся на замок ночи коридору. Он спустился в подвал по винтовой лестнице и подошёл к камере в которой заперли Эрена:

-Эрен, ты спишь? -Несколько секунд молчания.

-Нет, сэр.

-Ну тогда слушай меня, *вздох* Мне тяжко это говорить, но у нас с тобой не может быть ничего общего, ведь я не смогу жить если с тобой что-то случится, я убьюсь с горя. Так что, прости меня за то что, я играл твоими чувствами. Леви посмотрел на кровать где сидел Эрен. -Его было сложно увидеть из-за слабого освещения, но слезу которая вытекала из красного глаза Эрена, Леви сразу заметил. Он не задумываясь о последующем стечении обстоятельств открыл дверь в камеру Йегеря, забежал туда и кинулся обнимать плачющего титана.

-Леви, я люблю тебя! -Сказал Эрен и вытер слёзы с щёк. Альфа тяжко вздохнул и приблизился к Эрену.

-Я тоже тебя люблю, настолько, что даже жить не могу. -После этих слов он поцеловал своего омегу и повалил его на кровать. Альфа отстранился от губ омеги. Тот был шокирован и не знал что сказать.

-Э...это капрал...у меня уже закончилась течка. -После этих слов он покраснел.

-Блять! почему ты раньше не сказал?! Я выгляжу полным идиотом.

-Нет, это не так. -Леви сел на угол кровати. Эрен подполз к нему и повалил теперь его на кровать при этом очень сильно покраснел. После, слегка преподнялся над ним и начал жадно осматривать его взглядом.

-Хммм...и что же дальше? -Акерман усмехнулся.

Руки омеги задрожали, он упал на капрала и отрубился.

Мой личный маленький омегаМесто, где живут истории. Откройте их для себя