Деревушка под Шверином

653 25 3
                                    

      
1-Деревушка под Шверином

Был жаркий июньский день.Один из тех дней,в который все бросают свои дела и сбегают нежиться под солнцем.В один из таких дней на пляже отмечал свой 26й день рождения Рихард Круспе или,как он любит называть себя сейчас-RZK.
-Кто этот парень?-спросил Рихард,указав на мускулистого мужчину,выходившего из воды.
-Этот?Это же Тилль,местный корзинщик.Хороший парень,скромный.Мы все у него зависаем,гостеприимный он.
-А я?
-Что,я?
-Могу ли у него зависать я?
-Не вопрос,он всем рад.Главное,принеси еды.Больше себя он любит только еду.
-С этим проблемы не будет-засмеялся Круспе.
Придя домой,он судорожно стал перебирать все полки с книгами рецептов в поисках самого лучшего рецепта самого необычного блюда,ведь он хотел произвести на Тилля лишь самое лучшее впечатление.Но всё,что он находил ему не нравилось и в итоге он остановился на рецепте американских пончиков,даже не подозревая, какую роль они сыграют в его судьбе.
-Алло,это Рихард.Ты не мог бы дать мне адрес того корзинщика?
-Ты на часы смотрел?Час ночи!
-Так дашь или нет?
-Ладно,записывай...
Получив заветный адрес, он отправился спать с мыслями о том как отправится к тому,кто сразу запал ему в сердце.
....Дзинь-дон,дзинь-дом

-Наверное,его нет дома-подумал Рихард
-Кто там?-раздался тихий голос за дверью
-Меня зовут Рихард.Я бы хотел заказать корзинку.
-Проходите-ответил Тилль,открывая дверь.
-У Вас очень уютно.
-Спасибо.Этот дом обставляла моя мама.Правда у нее хороший вкус?
-Просто  замечательный!-закивал Круспе.
-Какую корзинку хотите?
-А какие вы делаете?
-Любые.Могу показать свои работы,пройдемте в спальню.
Неужели я попаду в его спальню?-подумал Рихард,потом подумал о том,что этот мужчина очень странно на него смотрит и он может оказаться маньяком,но в глубине души он даже жаждет этого.Все эти крепкие мускулы просвечивающиеся через тонкую рубашку имели нереальное воздействие на него и он пытался на них не смотреть и перевести взгляд на лицо,что не дало лучшего результата-ведь в его глазах он безнадежно тонул.За всеми этими мыслями он даже не заметил как они прошли в спальню "выбирать корзинки".На вопрос о понравившейся Круспе лишь указал на первую попавшуюся и очень обрадовался,что на ее изготовление уйдет лишь несколько дней,что значило он  увидит объект своей страсти совсем скоро.
-А это Вам.-сказал Рихард,передавая Тиллю в руки коробку с пончиками.
-Спасибо.А что это?
-Это пончики.Знаете,люблю на досуге готовить.
-Давай на ты,что мы,на собеседовании?
А пончики я люблю.Ты теперь мой любимый клиент-улыбался Линдеманн.
Он назвал меня любимым!-подумал Круспе.
Как бы я хотел провести с этим парнем ночь-подумал Тилль.
-Досвиданья.-сказал Рихард.
-Пока!-сказал,смотря ему вслед Тилль.
Он даже не представляет что его ждёт-грустно улыбнулся Тилль.....

/

Вечная карма Тилльхарда.Место, где живут истории. Откройте их для себя