Старое кладбище

382 19 1
                                    

Ровно без пятнадцати шесть Тилль стоял на назначенном месте в ожидании Рихарда,и он очень расстроился когда тот опоздал на целых 10 минут.В его голове даже успела промелькнуть мысль,что он для него совсем ничего не значил.
-Привет-непринужденно сказал Рихард.
В тот вечер он выглядел ещё лучше чем в любой другой день,он даже позаботился о своей прическе,нанеся на неё больше геля чем обычно.
-Ты опоздал.
-Прости,я долго бродил по кладбищу,оказалось оно огромное,но потом я вспомнил описание старых крестов и вот,ты был тут.
-Первый раз прощается.Ты ведь понимаешь зачем я тебя сюда позвал?
-Мы будем гулять под луной и любоваться закатом?
На этих словах Тилль залился смехом и вручил романтичному приятелю ведро краски и кисточки,на что тот непонимающе округлил глаза.
-Это не для тебя,а для покойников.Сегодня мы будем красить кресты.
"Кресты так кресты,я готов делать что-угодно до тех пор,пока мы вместе."
И так они провели несколько часов.В абсолютной тишине.И всё,что было слышно-лишь стрекотание кузнечиков и шелест травы.
За долгие месяца их встреч Рихард стал привыкать к местам для свиданий,выбранных Тиллем.И иногда он сам просил того снова отправиться на кладбище,ведь там,всё же было лучше чем в хлеву у свиней на краю деревни или за горами сена у местной реки-месте,оставившем на сердце Круспе особый отпечаток,ведь это было место где Тилль обнял его впервые.Казалось бы,неловкое объятие длящееся двадцать секунд,но за это время Рихард успел представить большее,в том числе их свадьбу и даже родить от него детей.Правда позже он вспомнил,что однополые браки в Германии ещё не заключаются,а родить детей он не может чисто физически,но это его не смущало,ведь рядом был он-его Тилль.

Вечная карма Тилльхарда.Место, где живут истории. Откройте их для себя