С момента знакомства прошло всего несколько дней,но Рихард не мог найти себе места и хотя он никогда не хотел казаться навязчивым он не переставал звонить чтобы узнать когда будет готова его корзинка и если в обычный день Тилль перестал бы брать трубку,в случае с Круспе он терпеливо отвечал на звонки,ведь он наслаждался его голосом и сам не переставал думать о новоприобритенном приятеле.И наконец,день Х настал.
-Доброе утро,я пришел за заказом.
-Здравствуй-улыбнулся Тилль.-Корзинка в гостинной,на столе.Ты проходи,а я схожу нам за пивом.
"Странный он,уже хочет меня споить.Он определенно имеет на меня виды."-подумал Рихард,но вслух он сказал совсем другое:
-С радостью выпью с тобой!Спасибо!
Не прошло и 10 минут как вернулся Тилль с двумя огромными стаканами пива.Он поставил их на стол,откинулся в кресле и стал пристально смотреть на приятеля,от чего тому стало не по себе.
-Так и будем сидеть в тишине?-спросил Круспе
-Мы можем избавиться от тишины...
-Что?
-Мысли вслух,не обращай внимания.Как тебе корзинка?
-Какая?А,та,она прекрасна.Всегда мечтал о такой.Кстати,сколько с меня?
Тилль,уже стоявший у окна,ответил:
-Денег я не возьму.Но кое-что я попрошу взамен-вечер с тобой.Если ты не против конечно?
"Боже,он не так прост как кажется.."
-Я не против.Но я тебя не понимаю.
-Ты всё понимаешь.С момента как ты пришел сюда я понял,что ты врешь.То,как ты смотрел на мой торс многое объясняло...Ты даже не удосужился притворится изучающим ассортимент покупателем и пришел с моими любимыми пончиками...
"Какой же я гений"-подумал Круспе
...но этот вечер,который мы проведем вместе не будет значить ровным счетом ничего.Здесь,в деревне,я один из самых популярных парней и будет странно если мы будем проводить много времени вместе.Люди начнут подозревать.А,кстати,я даже не начинал твой заказ,а то,что показал тебе-то же самое изделие на которое ты указал-засмеялся Линдеманн.-Ты кстати можешь говорить.
-Где мы встречаемся?
-Завтра в шесть вечера у старого кладбища.Встречаемся у самых старых крестов-ты узнаешь их по старой древесине и облупившейся краске,никак не докрашу их.-вздохнул он
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечная карма Тилльхарда.
FanfictionПознакомившись в молодости в маленькой деревушке под Шверином,они пронесли своё чувство до сегодняшнего дня.