Лето того года пролетело незаметно и Рихард заплакал, когда осознал,что скоро ему придётся возвращаться в огромный шумный Берлин.Если бы только он мог взять с собой Тилля,но он понимал,что тот никогда не согласится променять родные просторы на душный серый город,а идея как заманить его туда никак не приходила в голову и всё,что ему оставалось делать-лишний раз наблюдать за объектом симпатии утром,днем и ночью,а также в процессе работы-плетения корзинок.
"Как он поёт!Этим голосом восхищались бы многие берлинцы"-подумал он и тут его осенило...
Вечером того же дня он отправился к Тиллю с твердым намерением убедить его переехать в Берлин,он и легенду придумал-создание группы в которую нужен солист.Но Тилль оставался непреклонен и Рихард уговаривал его три дня подряд.Пересмотрел ли он всё либо устал от напора Круспе,но он согласился и едва собрав вещи они отправились покорять немецкую столицу.
**
Жизнь в Берлине не была легкой-вечное безденежье и постоянные депрессии Тилля не давали Рихарду покоя.Он метался между ведением домашнего хозяйства,выведения Тилля из депрессии,своей работой и группой,которую он всё-таки создал.К счастью,ребята которые были в ней всегда понимающе относились ко всему,с чем ему приходится сталкиваться каждый день и лишний раз его старались не напрягать.И тем более они старались не задевать Тилля,ведь то,что парень скромен,но тем не менее вспыльчив они поняли в тот день когда он знатно надавал Паулю за взгляд,брошенный в сторону Круспе.
-Мне кажется,они больше чем друзья-сказал тогда Шнайдер
-Кристофер,это просто мужская дружба.Может я и правда на него плохо посмотрел.
-Может ты и прав...
И если Рихарда то,что их называли парой совсем не задевало,то Тилля это приводило в бешенство и после пяти сломанных инструментов Флаке стал прятать от него синтезатор,а Оливер перестал оставлять гитару в студии...на всякий случай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечная карма Тилльхарда.
FanfictionПознакомившись в молодости в маленькой деревушке под Шверином,они пронесли своё чувство до сегодняшнего дня.