Сожжённый клуб.

408 15 2
                                    

В холодный январский день все отмечали день рождения Тилля и по стечению обстоятельств на этот день был назначен концерт в местном клубе,от чего именинник был не в восторге.Но козерог был бы не козерогом если бы не нашёл способ как поднять себе настроение на сцене.Ещё до концерта он где-то раздобыл воспламеняющиеся вещества,которыми заполнил пластиковые бутылки из-под колы,впоследствии расставленные по периметру сцены.Конечно,пожарная инспекция не одобрила бы такие свечи,но к счастью или несчастью в тот день она с визитом на нагрянула.
-Смотрите,как здорово.Я кину туда спички и всё полыхнет!
-А если полыхнем мы?Я,конечно,с гитарой убегу,но вот Шнайдер из-за барабанов долго не встанет-парировал Пауль.
-То есть ты хочешь сказать что я настолько тупой и не смогу спастись?-сказал,появившийся из ниоткуда Кристофер
-Да пойми ты....
Но продолжение спора Тилль слушать не стал и зашёл в гримерку к Рихарду,в то время делающего укладку.
-Мне идет?-спросил он.
-Тебе идёт всё-улыбнулся Тилль и подошёл к нему ближе-До концерта осталось семь минут.Думаю стоит продвигаться к сцене.
-Окей,остался последний штрих.
И после того как Круспе окончательно выдавил гель из тюбика на волосы они пошли к сцене.
Первые песни были спеты великолепны,гитарные партии звучали лучше чем когда-либо,а клавиши и барабаны,казалось,зазвучали с новой силой.Публика подпевала,а девушки не переставали обсуждать пресс барабанщика.Но имениннику по-прежнему было скучно и он решил поджечь жидкости в бутылках,что оказалось ошибкой.Бутылки с одного края сцены стали взрываться,из-за чего на ноге у Оливера остался огромный ожог,другому краю повезло меньше,к тому же огонь стал перекидываться на пол,а испуганная толпа создавала давку и выбраться из здания становилось всё тяжелей.
-Скорей,сюда-орал Рихард,но его никто не слышал.Тогда он прошел сквозь толпу,выхватил оттуда Тилля,что далось ему с трудом,учитывая его габариты и потащил его к запасному выходу.
Уже выйдя на улицу Тилль задал логичный вопрос:
-Почему ты спас только меня?И где осуждение за то,что я сделал?
-Я не осуждаю тебя.Знаешь,мне даже смешно.Мы ведь реально зажгли в твой день рождения-засмеялся Круспе.-Я мог вывести других,но с этим они и сами справились.Я очень испугался за тебя,когда увидел что ты стоишь посреди зала,вокруг огонь и паникующие люди.
-Я удивлен.И...Спасибо тебе.Не знаю что это с тобой было,но я за это благодарен-ответил Тилль.
-Это любовь,Тилль,это любовь-вздохнул Рихард-Кажется,я вижу ребят.Надо сказать им,что мы в порядке.
"Теперь я точно знаю,что я порядке"подумал Тилль,но вслух он сказал другое:
-Да,надо сказать.
                                  The end.

🎉 Вы закончили чтение Вечная карма Тилльхарда. 🎉
Вечная карма Тилльхарда.Место, где живут истории. Откройте их для себя