Водитель подъехал к школе. Стефани вышла из машины.
—Ооо, Стефа!
—Привет, девочки! – Подружки обнялись. – Сколько сегодня уроков?
—Слава Богу 6.
—Ого, круто! Пойдёмте, мне надо в шкафчик кофту положить, и сменку одеть.Девочки идут по коридору.
—О, Белка! Где твои орешки? – Парни засмеялись.
—Слышь, ты на кого бочку катишь? Хочешь на бабки попасть? – Стефани защищает подругу.
—Пс, тут Стефа.. – перешептались мальчики. – Не, извините.
—Вот и хорошо. Ещё увидимся.
—Спасибо... Ты как всегда за меня заступаешься( – покраснев говорила Бэлла.
—Да.. Тебе пора бы уже самой пробовать защищать себя. – Стефа надела балетки и закрыла шкафчик. – Не буду же я вечно тебя укрывать.
—Я боюсь, что они... – Бэлла остановилась.
Подруги посмотрели на девушку.
—Чего? Начнут лапать?
—Ну... И это тоже... – Девочки пошли дальше. – А ещё я боюсь, что они могут меня избить.
—Ты шутишь? За что? За то, что ты всего лишь защищаешь себя и свои права? – С усмешкой сказала Эмма.
—Ладно, девочки, давайте не будем об этом. Нам пора на химию. – Стефа улыбнулась.Урок проходил как обычно. А обычно все сидели в телефонах, пока учитель что-то объяснял. Стефани сидела в третьем ряду за третьей партой вместе с одноклассником Áйденом. Он ботан.
—Э, Айден, ты сделал презентацию по химии?
—Да.
—Дай мне!
—Но у нас же будут совсем одинаковые. – Неуверенно говорил парень.
—А так? – Стефа протянула соседу 500$ и улыбнулась.
—Ого... То есть, нет. И не пытайся меня купить.
—Блин...Немного подумав, Стефани поворачивается на заднюю парту.
—Зак, Лукас, кто сделал химию? – Шёпотом спрашивает девушка.
—Ну я. – Отвечает Лукас.
—Правильно, Зак никогда ничего не делает. Дай мне списать!
—Но у меня же на флешке.
—Блин... – Скрестив руки на груди Стефа повернулась к своей парте.Немного погодя поворачивается обратно.
—А дай-ка флешку!
—Чего? Вот ещё.
—Стефа цокает и снова протягивает деньги.
—О, ну ладно, уговорила. – Парень даёт флешку однокласснице.
—Ес!—Итак, а сейчас свою презентацию нам показывает Стефани. Выходи к доске. – Нудно твердил преподаватель.
Показав презентацию Стефа села на место.
—Теперь Зак.
—Чего?
—Опять не сделал? Ладно, к следующему уроку.
—Лукас, выходи к доске.
—А... А у меня нет... Флешка сломалась, дома бумаги не было, не написал...
—Что? Бумага в магазине продаётся, если ты не знал.
—А... А там привезли канцелярию и нельзя было входить, я и ушёл!
—А ну, правду говори!
—Стефани забрала мою флешку и выдала презентацию за свою!Стефа сделала рукалицо.
—Что? Нет, он врёт!
—Вру, значит? А это тогда что? – Парень достал из кармана 500$ и посмотрел на Стефани.
—Значит так! – Учитель хлопнул по столу. – Стефани - 2, Лукас 5. Отличная презентация.Стефа фыркнула.
—Э, предатель, денежки то отдай!
—Нет уж! Ты сначала меня подкупила, а потом и подставила! Не верну, они мои. У тебя дома тысяча таких.
Девушка с раздражением отобрала у Лукаса своё имущество.Звонок.
—Урок окончен, все выходим!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Внутри она другая
FanfictionСтефани - стример и Видеоблогер СТРИМЕРША КАРИНА Бэлла - актриса Бэлла Свон Эмма - Видеоблогер DIANA DI Вильям - Певец LIL PERF