—Ладно, пойдём уже к Вильяму. А то мы на пары опоздаем.
—Уже опоздали.
—Блин.. БЛИН У НАС ЖЕ ЗАЧЁТ! ЭММА ГОСПОДИ!
—Бежим!Девочки бежали со скоростью света, университет находился рядом с домом Стефани.
Подруги вбегают в аудиторию.
—Так так, опаздываем, значит? – Сурово сказал преподаватель.
—М..Мы на зачёт...
—Садитесь!—Девочки, что так долго? – Шёпотом спросил Вильям.
—Извини, задержались дома. Эмма ко мне переезжает.
—Окей, слушай, тут Камилла сказала, что тебя в деканат вызывают... И как ты умудрилась разрисовать картину Чарльза Диккерса?
—ЧТО!?!? – Стефани крикнула на всё помещение.—Так! Стефани! Это что такое? – хлопнув по столу сказал мистер Биггл.
—Извините..Занятия закончились и Стефани пошла в деканат.
—Тук тук.. Можно?
—Стефани! Я не знала, что ты способна на такой поступок! – ругалась мисс Эверли.
—Какой? Поступок...
—Ааа, разве тебе не объяснили? Ты же и подрисовала ушки на картине..
—Чарльза Диккерса, знаю! Но это не я, с чего вы вообще взяли, что это я?
—Как же? На камере наблюдения!
—Ч.. Чего...Стефани смотрела на экран и не могла сказать ни слова... На камере действительно она. Приглядевшись, Стефа увидела татуировку на шее. Девушка на камере наблюдения не она. Но одежда та же, в которой вчера была Стефани.
—Это не я.
—Ну а кто?
—У меня татуировки на шее нету. И волосы длиннее.Посмотрев на шею Стефани, миссис Эверли убедилась, что это не она.
—А знаете, такая татуировка у Камиллы есть.
—Но ведь Камилла мне и сказала, что это ты... Выходит, это она?
—Камилла не знала, что улики будут. Пусть сама и оттирает, что нарисовала!В деканат вошла Камилла и начала ругаться на Стефу.
—Вот! Стефани нарисовала, миссис Эверли, вы видели, видели!?!?
—Да видела я. Только вот, несостыковочка. У Стефани тату нет. На шее. А вот у тебя есть.Камилла – враг Стефани. Она не взлюбила Стефу ещё на 1 курсе.
—Иди вытирай, пока твои "откровенные" пьяные фотки с нашей тусовки не разлетелись по всему универу! – Грозила Стефани. – И как это ты успела мою вчерашнюю одежду спереть?
—Ну.. Я у тебя чай пила, помнишь..
—Ну да.. Ты.. Ещё говорила, что хочешь со мной дружить.. Получается, это враньё?
—...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Внутри она другая
FanfictionСтефани - стример и Видеоблогер СТРИМЕРША КАРИНА Бэлла - актриса Бэлла Свон Эмма - Видеоблогер DIANA DI Вильям - Певец LIL PERF