—После уроков Стефани ко мне! – Крикнул учитель.
Подружки идут по коридору.
—П.. Привет... Бэлла... – смущённо поздоровался Майкл. Мальчик, который любит Бэллу.Девушки обернулись.
—Идите, девочки, я догоню.
—Бэлла.. Я хотел спросить.. Скоро ведь весенний бал. Ты не...
—Подожди, то есть, ты хочешь пригласить меня на бал? – Удивлённо спрашивает девушка.
—Ну д.. Да, ты же не.. Не против?
—Я не знаю... Мы с тобой толком и не знакомы. Ты вообще в каком классе?
—В 11. В 11б, точнее.
—А я в 11а. Ну ладно.. Пойду..
—Спасибо, я самый счастливый человек на свете! Пока! До встречи на балу!Бэлла смотрела как убегает парень, а потом пошла к девочкам.
—Бэлл, ты уже решила, с кем идёшь на бал?
—Ну.. Ну.. Д..
—Успокойся, мы знаем, что ты не идёшь. Жаль, что тебе не с кем пойти. – Расстроено проговорила Эмма.
—Нет, я иду с Майклом.
Девушки переглянулись.
—С Майклом? – Недоверчиво спрашивает Стефани. – Это тот парень, из 11б?
—Ну да... Он пригласил меня.
—Это же круто! Ты как раз должна с ним познакомиться! Ты же не ладишь с парнями, вот и попрактикуешься. – Улыбчиво добавила Эмма.Когда подруги стали проходить мимо входной двери, в школу вошёл мальчик.
Все трое посмотрели на парня, а он посмотрел на них.
—Это ещё кто такой? – С пофигизмом спрашивает Стефани.
Парень подходит ближе.
—Привет, девчонки, вы не знаете, где тут 11а? – Весело спросил мальчик.
—Это он нам? – С тем же пофигизмом задаёт ещё один вопрос Стефани.
—Это мы, 11а. – Отвечает Эмма.
—Да? Мне повезло с такими одноклассницами, как вы!
—Как мы? – Сдвинув бровь спрашивает Стефани.
—Как вы. Ну ладно, покажите мне класс! И теперь уже моих новых одноклассников! – С улыбкой выдаёт парень.
—Чего это он улыбается? – Бэлла посмотрела на девочек, и все трое переглянулись.
—Ну, девчонки, чего застыли? Покажите же класс, ну!
—Слушай, парень...
—Я Вильям.
—Слушай, Вильям, ты вообще кто? Новенький? – С усмешкой говорит Стефани.
—Да, я новенький! Я прилетел сюда из Австралии, я просто ну мечтал жить в этом городе и в этой стране! У вас тут так всё классно! Так красиво!
—Ясно... Ну лады, пошли в класс.По дороге в класс Вильям сталкивается с баскетболистом и падает на бетонный пол.
—Аа... Ай.. – Парень садится и держится за голову, далее он смотрит на руку. – Кровь?
—О господи... Бедняга.. – Эмма подходит к баскетболисту и берёт его за шиворот, ей пришлось встать на носочки. – Слушай ты, он только что пришёл в новую школу, надо смотреть, куда чапаешь!
—Ойй, я не увидел, он такой маленький!Эмма помогает встать Вильяму. Четверо ребят идут к врачу.
—Здрасте, можно? – Спрашивает Бэлла.
—Проходите.
Вильям оглядывает помещение.
—Что у вас?
—Вот, парень упал на пол и ударился головой.
Врач начинает смотреть голову, после чего бинтовать.
—Не бесись, не бегай, веди себя очень аккуратно. Потому что если ударишься ещё раз, мама не покажется.Ребята вышли из кабинета.
—Всего первый день в школе, а уже проблемы. – Расстроился Вильям.
—Ничего страшного, бывает. Пойдём в класс.Ребята, я когда писала этот момент с падением на пол, мне стало самой жалко Вильяма, так захотелось обнять его(
Лиза❣️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Внутри она другая
FanfictionСтефани - стример и Видеоблогер СТРИМЕРША КАРИНА Бэлла - актриса Бэлла Свон Эмма - Видеоблогер DIANA DI Вильям - Певец LIL PERF