Познакомившись с ребятами Вильям подошёл к одной из одноклассниц.
—Привет..
—Привет! Ты новенький Вильям?
—Да, я хотел спросить у тебя..
—?
—Что ты знаешь об этих трёх девочках... Ну они, кажись, всё время вместе ходят.
—Ааа, ты про тех подружек? Брюнетка с длинными волосами Стефани, её папа бизнесмен, она богата, я так ей завидую. Ну не будем об этом, блондинка – Эмма. А вон та, что в сторонке стоит в синем свитере..
—Ага
—Это Бэлла.
—Хорошо, что рассказала.. А извини, как хорошо ты знаешь Стефани?
—Я конечно ей завидую, но не в характере. Она дружит со всеми, ни разу не видела её в плохом настроении. Но она, такое ощущение, что думает только о себе... Был один случай...14 января. Столовая. Стефани берёт суп на обед. Кто-то случайно роняет на неё поднос. Стефа удивляется и ошарашенно смотрит на мальчика, который испортил ей одежду.
—ТЫ ЧЕГО, БЕРЕГА ПОПУТАЛ, ВОН С МОИХ ГЛАЗ, ИСПОРТИЛ МНЕ НОВЫЙ СВИТЕР!!!
—Я.. Я.. Извини.. Я не хотел!
—ПЛЕВАТЬ Я ХОТЕЛА НА ТВОИ ИЗВИНЕНИЯ!!! УЙДИ!***
—Вот так вот. Чуть что, она сразу злая. Никогда не видела, чтобы она перед кем-нибудь извинялась. Только если её просил учитель – просила прощения. И то нехотя. А так она вроде нормальная... Но её некоторые побаиваются, вдруг она отца своего натравит, чтобы кому-нибудь морду-то и набить. Вот такие дела!
—Ого.. Ну ладно, спасибо, я пошёл!
—Пока)Услышав о Стефани, Вильям сразу же побежал искать её по всей школе, чтобы познакомиться поближе, и наткнулся на шкафчики. Там Стефа, открыв свой шкафчик, красила ресницы.
—Привет, Стефания!
—Я Стефани! – Девушка поворачивается и смотрит Вильяму в глаза. – Ну, чего тебе?
—Может, сходим сегодня куда-нибудь?
—Это что, хах, типо подкат?
—Это типо я хочу погулять с тобой. Я хочу с тобой познакомиться и как следует повеселиться. – Отвечает парень.
—Веселье? Это я люблю! Ну и где встреча?
—Сегодня в 7, в городском парке. Ну, в центре Бостона. – Парень развернулся и ушёл.Скрестив руки Стефани ещё минуту посмотрела, как уходит парень, после чего тоже ушла.
После уроков за Стефани приехал водитель и увёз её домой. Девушка переоделась, сделала уроки и пошла на встречу с Вильямом. Вообще она не хотела с ним дружить, одноклассник как одноклассник. Ничего необычного. Стефа могла не пойти, и Вильям это знал. Он на час раньше пришёл в парк и стал ждать заранее.
—Ну привет, друг. – Стефани подошла к Вильяму.
—Привет, я думал ты не придёшь. – С улыбкой говорил парень.
—Пришла же. Ну, чем займемся?
—Ты любишь пиццу?
—Да, обожаю!
—Отлично!Через 15 минут ребятам подвезли пиццу. Они ели и разговаривали.
—А ты давно перешла в эту школу?
—Да. С детства я училась в другой школе, в начальной под номером 24. А потом папа сказал, что они с мамой нашли мне школу, в которой будет удобнее. И все кафешки рядом, поэтому я могу ходить туда с друзьями.
—Круто. Сходим когда-нибудь в одну из кафешек?
—Обязательно)Друзья пошли на мост и смотрели на море.
Вильям встал на перила и ходил по ним. Через пару минут он случайно соскользнул и полетел с моста вниз, упал прямо в воду. Но вместо того, чтобы пожалеть друга, Стефани начала смеяться и спустилась вниз.—Ты чего? Ты... Смеёшься?
Девушка не переставала хохотать.
—Ты в курсе, что я ударился об дно, и мне было очень больно. Почему ты так?
Стефани уже успокаивалась.
—А я думал, ты другая. – Девушка резко замолчала. – Нам было так весело. Я узнал тебя ближе, думал, ты изменилась... Со мной... А оказалось, это всё чушь! Стефани, ты не умеешь дружить по-настоящему. Ты.. Ты... Только и умеешь над всеми смеяться и злиться без причины. Зачем ты всё это делаешь? Зачем себя так вести? Ты как эгоистка. Пока, Стефани.Расстроенный Вильям начал уходить, напоследок он в полуобороте промолвил:
—Я же знаю, что внутри ты совсем другая...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Внутри она другая
FanfictionСтефани - стример и Видеоблогер СТРИМЕРША КАРИНА Бэлла - актриса Бэлла Свон Эмма - Видеоблогер DIANA DI Вильям - Певец LIL PERF