Джейкоб:
С детства, меня считали не тем кем я, являюсь. Это было до тех пор... Пака я не встретился с ним. Маньяком который меня похитил. Но не причинил вреда. А после мы стали жить вместе. Как это произошло, спросите вы, ну я расскажу. А для начала представлюсь...
Тогда...
Джейкоб:
Меня зовут Джейкоб
Джериван-Джаун. Мне двадцать лет. Я учусь на юриста. Оканчиваю последний курс. Живу в Бостоне с рождения, хотя по сути я чистокровный итальянец. О моей внешности, идет молва в училище. Но я не тот кем они меня считают. Мой рост составляет метр восемьдесят. А вес примерно шестьдесят может даже и меньше. Я довольно-таки в спортивной форме. Я бы даже сказал что очень даже не чего. (Да я себя люблю). У меня длинноватые русые волосы, примерно до шеи может чуть выше. И голубые глаза. Основная работа которая дает мне много прибыли это стриптиз. Работаю я три раза в неделю пятница, суббота и воскресенье. Так как в пятницу у меня мало пар, и я заканчиваю раньше. А вторая работа. Я бы сказал подработка в книжном магазине. На этих работах я спокойной могу позволить себе шикарную квартиру. Но жаба душит. По тому что я, итак, в роскоши живу. Двух комнатная квартира. С высоким потолком. Есть все для рая. Большая спальня, в которой кроме шкафа и кровати. Стоит письменный стол, и еще один на котором стоит охранительно дорогой компьютер с множеством разных прибамбасов. Большой зал обставленный мебелью. Небольшая гостевая комната, на двух человек, кухня, и еще три комнаты, ванна, душ, и туалет. Божественно...Друзей у меня не много так что, приглашать не кого. Зато много поклонников. Но они не знают кто я на самом деле. Думая о том что я Бета, а на самом деле я Омега, хотя по мне и не скажешь. Они будут разочарованы, даже жалко их, так что пусть и дальше думают как хотя. А мой запах... Учуять сложно, практически не возможно. Почему? По тому что, его нет. По идее он должен проявляться с пятнадцати лет. Но у меня нет такого. Хоть и была течка, пятая стадия. Чертово мучение... Но я не когда, не пах ни чем. . Врачи не знаю по чему так. Многие, говорили что запах появится если я лишусь девственности. Но нет, уж лучше в гроб. А в баре котором я работаю нельзя снимать стриптизерш. Там же мне дали прозвище "месяц". Молодой и грациозный. Эх.....всегда бы так.
Отдельно от родителей я живу уже два года. Как только я переехал в свою квартиру, они отправились в путешествие. Еще у меня есть старший сводный брат Альфа Лернер -Джаун. Который старше меня на четыре года. У него уже появился избранный, они уже супруги как три года. С детства я ни чего не боялся. Ну почти, боялся неизвестно чего. Но чтобы уснуть, мне нужно было что-то, или кто-то теплое. Чтобы уснуть, с четырех и до одиннадцати лет это был брат Лернер. После он отказался со мной спать на отрез. И тогда мне подарили чистокровную лайку, с белой шерстью и голубыми глазами. Я назвал его Призрак. Он прожил около шести лет, а потом умер от старости. Промучавшись около двух лет со сном. На свою первую зарплату накупил себе много подушек, которые быстро нагреваются при прикосновении. Таких подушек я купил пять штук, одну под голову другие же обнимать и лежать на них. Их покупка влетела в копеечку. За то сейчас у меня почти нет проблем со сном. А если есть то алкоголь в помощь. Желательно виски. И немного...
Еще я знаю приемы обороны и довольно хорошо, и умею играть на гитаре... Я видел себя в процветающей карьере юриста, а по итогу получил...Билл:
"Как же я вас ненавижу, омега продажные!"
Меня зовут Билл Соливар. Двадцать два года. Серые глаза, темные волосы едва достают до шеи. Переехал в Бостоне по прихоти родителей пять лет назад. Теперь живу как хочу. Работаю я менеджером в компании. И могу сам о себе позаботиться. Родители улетели колесить по миру с какими-то друзьями. Ну и ладно. Главно чтобы подольше покатались. Еще с того момента как меня бросил омега, я "запасался" в "маньяки мстители" и каждую пятницу или воскресенье выслеживаю свою "добычу". Обычно это шлюхи или изменщики.
У меня принципы к, омегам с двадцать двух лет. Потому что я когда-то любил, а теперь я их не выношу. Этих "фарфоровый" неженок, они те еще твари и предатели. После предательства, кажется буду я без него, без пары и намека на семью. Повезло моему кузену, у него альфа старше его на год и такой прекрасный. Единственное что, он очень ревнивый. К своей Любови и вроде как младшему брату. С которым мой кузен виделся где-то раз пять. Холодный и злой парень двадцати лет. Не любит общество, но ужасно печется о старшом брате. Кажется это семейное. Потеряв после разрыва интерес ко многим вещам я оставил только свою работу и месть в себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маньяк и Стриптизер.
RomanceНебольшая история о маньяка и стрептизере, которая началась примерно так...