Билл.
Постучал в дверь к малышу. Услышал грубое.
Джейкоб.
- Чего?!
Билл.
- Откроешь дверь?
Джейкоб.
- Нет.
Билл.
-Я принес тебе...
Джейкоб.
- Уйди я сплю. Мне сегодня на работу!
Вот же мелкий засранец. После того как я его похитил. Пришлось искать тот пакет который он держал в руках. В долгих поисках я его нашел. А вещички там охренеть какие дорогие. Кто он такой, даже я не могу себе такого позволить. Вот же, мелкий засранец с золотой ложкой. Еще и в комнату не пускает. Ладно у меня своих забот предостаточно скоро мать позвонит, со своего круиза. Да за что, мне это. С момента как со мной периодически живет этот парнишка прошло уже два месяца. После того как я его подвез до его училища. По дороге он мне кое-что заявил. Его предложение казалось мне абсурдным, но я все же согласился на него. пару раз в месяц на выходных этот маленький сопляк ночует у меня. А я завязываю промышлять "охоту на несчастных жертв". И пока парнишка сюда возвращается я усердно держу свое слово.
Джейкоб.
Эта сволочь меня разбудила, в... Одиннадцать-десять.
- Тварь! - нет другого слова.
- Что за человек. Мне же еще работать, восемь часов. -Я пошел, умылся, и учил чей-то запах. Наверное его... Побрел куда-то в сторону кухни. Где сидит этот кретин, и разговаривает по видео связи с какой-то женщиной. Мне неинтересно. Я пошел и хозяйничал у плиты. Пока я себе готовил, в меня за пульнули кусочек сахара. Я обернулся. Извращенец попросил налить ему кофе. Я сказал что сахар ему в зад засуну. Он еще и посмеялся! Но кофе я все же сделал. Хотел пойти я к себе в комнату, но увидел я...Билл.
Ушел в кухню и тут позвонила мама, ответил и увидел их на Кипре.
Мама Билла
- Билли, привет. Как ты там?
Билл
- Привет, все хорошо, как сами?
Мама Билла
- Да тоже весело. Знаешь... - она начала что-то рассказывать. И тут я заметил малыша. Хотел его позвать не привлекая внимания матери. И поблизости оказалась сахарница. Взял от туда кусочек сахара и попал ему прям в затылок. Он обернулся, я быстро написал на листке, о просьбе чтобы он налил мне кофе. В свою очередь он поднял сахар и злобно произнес.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маньяк и Стриптизер.
RomanceНебольшая история о маньяка и стрептизере, которая началась примерно так...