Джейкоб.
- Пожалуйста, уйди, и лучше закрой к себе дверь.
Билл.
- Почему?
Джейкоб.
- Ты же дал обездоливающее. Верно. А пятой степени только один вид. Через некоторое время, от меня будет идти запах. Пару часов. Может больше. Поэтому уйди. Я не хочу этого. Поэтому...
Билл.
- Хорошо, я понял тебя. Если что зови. Я рядом.
Он ушел, а я лежал в кровати. Ненавижу лекарство. От него только хуже. Как же все болит. Хочу умереть. Я не знаю как, но я уснул. Но не надолго. Проснулся я в слезах. И вся подушка была мокрой. Подо мной тоже красовалась не большая лужа, смазки. Черт запачкал постель. Сразу же, так неожиданно. Меня пронзительная боль.
- Больно! А!. - нужно задерживать крики. Но мне ужасно больно. Интересно что с этим извращенцем? Ночь я провел в муках. И так до шести утра. После я не могу, не чего поделать мне было очень плохо и больно. Тут послышался стук в двери.
Билл.
Я ели уснул и рано проснулся. Малыш очень громко выкрикивал. Наверно и впрямь ужасно больно. Когда он меня выгнал, ближе к ночи, я учуял его запах. Он туманил мой разум, и был таким сладкими и пьянящим. Это стало не выносимо и для меня. Он там за стеной. Но я не могу его тронуть. От этого мне пришлось несколько раз расслаблять свой орган от такого запаха. Хотел уйти, но знал что чуть только щеночка откроется на улицу тысячи Альф сбегутся на свежее мясо. По этому не рисковал.
К шести утрам проснулся от криков за стеной. Как матерился малыш и проклинали свою расу. Сейчас я могу лишь спокойно терпеть и ждать, а это черт, сложно. После он на немного успокоился, я подошел к его двери. Там стоял, его запах. Это было нечто. Я положил таблетки около двери вместе с несколькими бутербродами и чаем.- Малыш, я принес завтрак. Я уйду, а ты открой дверь и съешь что-нибудь. - я ушел от туда к себе. Потому как сдерживать себе сложно.
Джейкоб.
Взял завтрак, принял таблетки... И вроде бы стало немного лучше. Но потом опять все заболело. Я не знал что мне делать. И уже даже приходили мысли сходить к извращенцу. Я не мог больше ждать, и я согласен чтобы меня раз и навсегда избавили от боли. И я не когда больше, не сталкивался с этой проблемой. Хотя я хотел чтобы это, был мой брат. Но он бы не когда, не заделал бы этого. Так как берег меня как зеницу ока... Открыв дверь подошел к комнате извращенца и постучал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маньяк и Стриптизер.
RomanceНебольшая история о маньяка и стрептизере, которая началась примерно так...