Приключения на задницу. часть 1

773 31 0
                                    


Билл.

В типичную весеннею пятницу, меня неожиданно позвали сотрудники в бар. Где мы седели пили. Разговаривая о пустяках и о мелочах. Ближе к полудню прозвучал взволнованный, интригующий голос ведущего.

Ведущий:

- Ну а вот кого вы ждали! Уважаемые дамы и господа. Встречайте Месяяяц. - снизу послышался шум и гам. А коллеги начали поднимать кипиш на этот счет.

Сотрудники:

- Вот смотри Билл это тот о ком мы только что говорили. Он очень красивый и гибкий. Одним словом конфетка, жаль что он бета.

На сцену вышел парень в маске. А с левой стороны растущей месяц. Он красиво танцевал и крутился на шесте. Что меня даже очень заинтересовал, как и многих здесь присутствующих. Как только он закончил я сразу же пошел из клуба к заднему выходу подловить его. Но не только я там оказался. Там стояло человек двадцать, как не больше. И я подумал... Что есть еще пожарный выход и направился туда. От куда выбежал оглядываясь по сторонам парниша, а в след ему крикнули.

Кто-то:

- Месяц удачи!

После чего ему пришлось бежать. И спасать свою шкуру, я же решил помочь. и раскрыть его тайну, что меня так заинтересовала.

Джейкоб.

Пятница, вот и ты. Сегодня очень много народу даже для вип. Когда я танцевал то точно, чувствовал что меня кто-то прожигает очень уверенным взгляд сверху. Где следят вип. После того как я закончил всю работу мне тут же перечислили состояние на карту. Я переоделся. Надел маску, капюшон. И вышел через пожарную лестницу. И шеф зараза как назло прокричал мне, от чего потом за мной погнались. Задушу падлу.

Я прибежал на маленькую улицу. Где было довольно-таки темно. А потом вспомнил слух что, появился некий "маньяк - насильник". Но эта мысль улетучилась когда меня догоняли я не знал куда себе деть. И тут меня кто-то потянул в сторону и затащил в переулок, закрыв рот прохладной рукой. Толпа фанатов пробежала и меня отпустили.

- Спасибо, вам эм... - не успел отблагодарить, как тут же прижал к стенке, какой-то Альфа чуть ли не два метра высотой.

Билл.

- Ты ведь месяц? - грубо и холодно спросил он

Джейкоб.

Маньяк и Стриптизер.Место, где живут истории. Откройте их для себя