Конец

477 19 3
                                    

Джейкоб.

Он действительно сейчас искренен ко мне. Тогда почему я должен ему отказывать?

-Я согласен.

Билл.

- Правда? Я так счастлив.

Он обнял меня. После этой ночи. О том что мы встречаемся, узнали родители, они были на седьмом небе от счастья. После этой ночи меня не мучили больше ни когда течки. И через пол года я получил кларификацию на юриста. И начал свой бизнес. Когда он достижение хорошего и прибыльно года разгона. Мы с Биллом расписались. Мой брат был счастлив. А я был еще счастливее. Через год у меня появился племянник Сэмми. А через еще год и сын Альфа. Которого мы позвали Девид Соливар... Теперь мой законный супруг. Он был финансовым, директором, а я директором компании. И мы жили прекрасно. Наш сын рос со своим кузенам очень дружно. Я подружился с супругом брата, а брат с Биллом. И мы часто на выходных что-то делали вместе. Это были славное время.

Через восемнадцать лет спустя...

- Девид. А ты справишься один? Все таки это другая страна не город.

- Пап не переживай. Я справлюсь. Тем более я еду с Сэмом. Так что не, переживай не пропадем.

- Звони нам ходьбы раз в неделю. И сообщи когда прилетишь и будешь на месте.

- Ладно, пака.

Прошло восемнадцать лет. Девид. Вырос, и стал нарциссом альфой. Он улетает в Германию вместе с кузеном учится. Они оба двое Альф которых ждет своя судьба.

Конец

🎉 Вы закончили чтение Маньяк и Стриптизер. 🎉
Маньяк и Стриптизер.Место, где живут истории. Откройте их для себя