Прошло 2 дня
Мда, тухло тут. Девочки -соседки какие-то тихие, говорят они наркоманки, ну я завязала. Проблемы с готовкой я решила, не поверите, но 100 долларов творят чудеса!!!!!
- Так, все быстро на веранду!!!! - Кричала Нютка( Анна Александровна). Она провела с нами занятие :спрашивала откуда мы, почему мы такие, как так получилось, что мы курим и пьём. Под конец она разбила нас на пары и сказала, что мы должны подружиться, рассказать о проблемах и быть вместе до конца пребывания. Мне достал паренёк. Хах, прикольно.- Привет, красавица?!Зовут как? -Спросил он.
-Антон!!!!-ответила я с серьёзным лицом.
-Типо юмор?-ухмыльнулся пацанчик.
-А почему бы и нет??? Я - Саша Николаева
-Я-Никита Киоссе, будем знакомы. -Сказав это, он протянул руку.
-Будем.
И я ушла.
Вечер
Тут так скучно, я лежала и думала, мечтала о тусовках. Вдруг дверь открывается, молодой человек заходит, плюхается на диван и улыбается. Господи, хорошо что не было тихонь, а то как -то при свидетелях совершать убийство не очень.
-Ты что мальчик вообще тю-тю??!!-Сказав это, я повертела у виска.-Страх потерял?
- Не надо так со старшими мне 18 лет, а тебе как я знаю 16 лет. Есть предложение.
-Ну давай удиви королеву.
-Я предлагаю побег, сегодня в 12 около парковки, машину беру на себя, вещи все бери, мы не вернёмся, ок?
- Конечно я за, а теперь свали по-тихому.
-До встречи, малышка.
-Чао, мальчик.-и я отправила воздушный поцелуй.
23:54
Так, пора.Черт, 2 этаж!! О, дерево...
-Ну что Патрик, лови!!! -Сказав это дереву, я прыгнула на него и спустилась. Подошла к парковке.
Села в гелик и мы тронулись.
-Тусить? -Спросила я.
-Тусить!!!!-Ответил Киса.Да буду его так называть, он же Киоссе.
Последние, что я помню драку, крики, полицию.
Ребята,как вам глава?
Хочу сказать, что в этой книге Никита Киоссе - просто парень, и взяла я его просто, как пример внешности, не думайте я не фанатка
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Психопатка
Novela JuvenilСаша - проблемный подросток 16 лет.Ее действия невозможно объяснить. Родная мать устает от неё и отдаёт в дом для людей с проблемами. С этого дома начинается новая жизнь.