Прошёл 1 год, этот чертовски адский год. Я не могу забыть Никиту, в других я вижу его, боже, я схожу с ума!!
Я работаю в другой фирме, я много чего достигла, но счастье я не обрела, каждый день я натягиваю маску радости и иду. Анечка думает, что все прекрасно. Но это не так...... Я не буду её заботить. И расстраивать. Она вышла замуж, и беременна, я искренне рада за неё. Она мой лучик, люблю её
Forever
Четверг
Ура, я дома, наконец-то кроватка! Сон моё спасение.Но вдруг на мой телефон пришло смс от НЕГО :
Саша, прошу простить меня за все. Я виноват, бросил тебя, скрывал долго, что полюбил другую. Я виноват, но ведь сердцу не прикажешь. Надеюсь ты поймешь.....Сегодня у меня свадьба с ней, я счастлив, и я хочу, чтобы ты была счастлива. Прости меня, если сможешь...
Дочитавая, я уже вся была в слезах. Все это конец. Но этого не может быть?!!? Я не верю!!!!!
Я Кричала долго, билась в истерике, разгромила дом, нашла бутылку с виски. Янтарная жидкость попала в горло. Но сука легче не стало.
Ещё одно смс от Ани :
Дорогая, прости меня, я с Темой уезжаю с США. Навсегда....
Дальше я читать не стала, ибо оправдания мне не нужно.
Блин, почему я? Все меня постоянно кидают, сначала делают счастливой, а потом делают чертовски больно.
Может со мной не так?????? Надоело, не будет меня, нет проблем......
Ванна. Один надрез. Второй. Кровь. Нет боли. Страданий нет. Свобода. Вечное спокойствие.
***
И она наконец - то там где должна быть. Там она наконец-то обрела любовь, счастье, радость. Она с ним.
***
Похороны
- Ты, ты из-за тебя она это сделала! В ответ Анна лишь получила :
-Каждому из нас нужен человек, которой не уйдёт. У неё не было....Разве не видишь, мне больно! Хватит, довольно! Я все еще помню.
Думаешь, тебе можно, если ты мой, Боже? И люблю до дрожи.
Ты же не слышишь, как я кричу. Я не прошу, я молю. Слепо верю и жду.
Я не живая, я всего лишь дышу. Я без тебя не хочу! Прощай! Прощай!Ты можешь просто забрать все что хочешь.
Разбить мое сердце и меня уже ничто не спасет.
Ты можешь просто убить мою душу.
Души меня, ну же! Но любовь никогда не умрет!
Ты можешь просто забрать все что хочешь.
Разбить мое сердце и меня уже ничто не спасет.
Ты можешь просто убить мою душу.
Души меня, ну же! Но любовь никогда не умрет!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Психопатка
Novela JuvenilСаша - проблемный подросток 16 лет.Ее действия невозможно объяснить. Родная мать устает от неё и отдаёт в дом для людей с проблемами. С этого дома начинается новая жизнь.