Суббота
Уже как месяц я работаю у Ника, все прекрасно, такое ощущение, что я просто незаменима, Босс меня так нагружает, бегаю как белочка. Сейчас мы завтракаем, что сказать о наших отношениях -Мы друзья. Но я как бы хочу.... Так Николаева засунь свое хочу, сама понимаешь!!! Раздаются звонки, кто-то настойчиво названивает в нашу дверцу!!!! Парень срывается с места, отвлекается от трапезы, бежит к двери, и потом резко откакивает.
-Че шугаешься???? Армия что ли?
-Не, хуже, лучше армия!!!С армией папаня договорился, это -бывшая.Никак не отстанет, мы расстались 4 месяца назад, у нас только пастель была. А ей я нужен, вернее деньги. Саш, помоги....
-Так, я покушала-покушала. Можно и помочь, иди на кухню.
Дверь открывается, и я вижу Барби......Я так называю, людей, которые как куклы. Макияж как маска, юбка, что есть, что нет, губы страх божий, грудь вываливается из блузки, а попа отдельно от талии живёт.
-Тётя, вам кого?
-Девушка, отойдите, я знаю, что Никита здесь!!
-Не поверите, но сейчас здесь Я!!!! И Я говорю, уходите!!! Хотя в вашем случае, на каблуках, ковыляйте!!!! Собрала свой силикон и вали!!!!
- Мне нужен Никита!!!
-Оххх, видит Бог, я не хотела, ты че себе мозги силиконом залила?? Я по русски говорю Вали. Дура, крашеная. И если ещё раз увижу тебя в этом районе, ты в принципе видеть не сможешь, тебе убьют, но в твоем случае, смою косметику, и все увидят тебя без макияжа. Ну как валишь?
Её как не бывало....
Я плюхаюсь на стул, а Киса ещё не отошёл от моёго актерского мастерства.
-Спасибо тебе, малышка.
-Ой, да пожалуйста, обращайся.
Вечер
-Сашенька,пошли погуляем!!!!
- Ну пойдём!!!!!!? А ничего, что сейчас 7, и зная тебя ты гуляешь по 5 часов, и ещё ищешь приключения на свою пятую точку!?
-Всё нормально!!!!
Моя одежда
Мы пошли в парк: ели мороженое, бесились, и тут начался дождь..
Мы бежим, и вдруг я подскальзываюсь, и я же приготовилась встретиться с землёй, но встреча моей попы и земли не состоялась. Открываю 1 глаз. Вижу, что лежу на руках у Никиты. И тут у меня что-то щелкает, я тянуть к нему, наши губы вместе, боже, очень приятно!!! Он классно целуеться!!!!!
-Александра, ты мне нравишься. Будешь моей девушкой?
И вместе того, чтобы ответить да и продолжить целоваться, я продолжаю быть собой.
-Ну я не знаю, мне надо подумать, я подумала, я согласна.
-Вот Саша ты как всегда, испортила момент!!! -Начал выкабениваться Киоссе.
-Принимай меня такой, кака есть!!!!
Парк. Дождь. Молодые люди. Смех. Радость.Счастье. Любовь.Танцы под фонарём, музыка так орёт
Скорость спать не даёт, мы убитые вдвоём
Танцы под фонарём, музыка так орёт
Скорость спать не даёт, мы убитые вдвоём
Я дыхание задержу и на миг притворюсь твоей душой
И в сознании я хочу каждый миг рисовать рядом с тобой
А губы, губы, губы, губы, губы, твои губы
Дай мне минуту, дабы выводы обдумать
Чё тут думать? Надо брать!
Брать тебя, брать тебя, брать тебя, брать
А губы, губы, губы, губы, губы, твои губы
Мало пополам нам будет это утро
Чё нам будет? Надо брать!
Брать надо, брать надо, брать надо, брать
Мы в этой комнате вдвоём друг другу поём
Громче звук, стук, звон, музыка на весь район
В этой комнате вдвоём друг другу поём
Громче звук, стук, звон, музыка на весь район.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Психопатка
Teen FictionСаша - проблемный подросток 16 лет.Ее действия невозможно объяснить. Родная мать устает от неё и отдаёт в дом для людей с проблемами. С этого дома начинается новая жизнь.