(2 серия) Арт-терапия с Салли Олдер

70 6 0
                                    


~ В доме Кипипасты можно найти неприятности на свою голову. Но это не значит, что от них нельзя спрятаться. ~

[В доме Крипипасты]

Девочка-призрак, по имени Салли, всегда любила играть с плюшевыми игрушками и устраивать с ними чаепитие. Но однажды, ей надоели сплошные посиделки и она обратилась в кабинет к Слендеру.

Открыв дверь, Салли продемонстрировала безликому свою гнусную мордашку. После этого, Слендеру все стало понятно.

- ... Салли? Подойди по-ближе. Что привело тебя сюда?

- Сленди, мне ... просто... скучно... - девочка подошла по-ближе к столу. - Ты не мог-бы ... поиграть со мой?

Слендер окунулся в раздумье, с одной стороны: он не мог огорчить бедную девочку но с другой: он мог испытать на себе ярость маленькой девочки, в случае отказа.

- ... А почему ты не играешь с другими... например, с Беном или Тоби или...

- Нет Сленди! Когда я хочу попросить их об одолжении (игре) они сразу сбегают от меня. Но потом, это становится похоже на игру в прятки! В которой, я всегда выигрываю... и потом...все повторяется... - девочка стала вытирать слезу на своей щеке.

Безликий стал смотреть на девочку с пониманием. Он встал с рабочего поста, подошел к девочке и погладил ёё по голове.

- ... Похоже, у тебя душевное растройство... тебя нужно отвести к доктору. - Слендер внимательно рассмотрел Салли.

-А, Сленди, а это серьезное заболевание для меня? - робко спросила девочка.

- ... Я... не знаю, но мы это выясним...

Слендер мен взял за руку девочку и они телепортируясь, оказались в другом месте. В месте, больше напоминающую комнату в больнице. Но этот кабинет был заброшен.

- А? Сленди, где мы? - Салли спряталась за длинными ногами у Слендера.

- ... мы у медсестры...

В комнате, на больничной кровати, сидела Джилл вместе с Виолеттой которая стонала волчьим голосом от боли в ноге, в то время как медсестра Энн наматывала бинтом ногу волчицы.

- Ау-у-у... как больно...

- Вия, сколько раз тебе повторять: никогда не играй в "резкий поворот ногой" особенно в коридоре! - Джилл раздраженно поглядывала на сестру.

Тайны в доме \Крипипасты/Место, где живут истории. Откройте их для себя