(3 серия) В библиотеке

40 4 0
                                    


~ Книга полезная штука, ёё можно читать, изучать и решать ею любую проблему. ~

[Где-то в Библиотеке дома Крипипасты]

Говорят, что если немного поискать то ты сможешь найти самое загадочное место в "Сумасшедшем доме" место, которое просто заставит тебя остаться здесь на долго, это место которое все зовут - 

- Библиотека Джилл?! Библиотека?! 

Две любопытные девушки Джилл и ёё сестра Вия - оборотень примеком уставились на только-что найденную, большую дверь, сделанную из прочного дуба, с надписью на табличке "Библиотека" (eng. Library). Они не понимали, была ли эта дверь всегда, либо они просто впервые свернули не в ту сторону коридора. После размышлений Вия стала напоминать сестре, что весь этот дом - сплошной лабиринт (с двумя этажами) и каждая дверь могла бы принести им либо невероятно долгие приключения или настоящие неприятности.

- Джилл давай уйдем от сюда! Знаешь что будет если например "хозяин этой двери" узнает что мы здесь шастаем по среди вечера!!! - испуганно прошептала Вия на ухо Джилл.

-... Под "хозяина" ты случайно не имеешь ввиду... - задумалась Джилл, проявляя остроумное лицо.

- Ох, да ну тебя, сестра!!! Ты сама знаешь что это за существо такое! - возмущенно крикнула Виолетта. - Зачем ты только повела меня сюда? Если бы не твоя глупая экскурсия по коридорам самого запутанного дома, я бы уже давно играла с этим вирусом (Беном) в игры... которые он бы предложил!!!

С ужасом, старшая сестра прикрыла болтливый рот оборотня, опасаясь что их могут услышать, среди темного коридора. 

- Я просто хочу посмотреть, что за этой дверью! А ты, пожалуйста, "не шуми как волк"! 

Джилл оставила сестру в коридоре и осторожно вошла через огромную дверь Библиотеки. Огромные полки, до потолка и набитые книгами могли заворожить и заставить каждого любителя "почитать". 

- Кажется я наткнулась на самую большую комнату в этом доме. - с ухмылкой протирала руками Джилл, осознав что это "большой улов". - Вия, скорей сюда! Это изумительное место!

Не успев обернутся, Джилл заметила Слендера с настороженным взглядом. В комнате застыла глубокая и неловкая тишина.

Тайны в доме \Крипипасты/Место, где живут истории. Откройте их для себя