Обычный школьный день.
Девчонки, собравшись кучкой, бурно обсуждают гредущий сленг-турнир.
Брюнетка в розовой юбочке распределяет солисток.Парни, стоящие напротив, смотрят на них и удивляются:
- Сленги. Какая чушь!- воскликнул блондин, успевая рассмотреть сипотичненьких девчушек - я в сленгах учавствовал, когда еще в горшок ходил.
- Тратят время на ерунду. - согласился рядом стоящий, подправляя дорогой пиджак. С виду он был одним из рода "богатеньких"- а насчет тебя не зна-аю...
- Сомневаешься в моих талантах!?- шутливо прокричал блондин, легко толкнув его по плечу и рассмеялся.
- По-моему, сленги - это очень даже интересно- вдумчиво произнес третий собеседник, которого ни блондин, ни богатенький не заметили.
- Джерем?- практически одновременно удивились парни.
- Давно не виделись приятель!- улыбнулся светловолосый и потрепал Джерему его каштановые волосы.
- Мы вчера обедали вместе, ты, я и Кевин.- спокойно напомнил он ему.
- Ха-ха! Это же Дани! Да что он может помнить? - весело протараторил Кевин- я, к примеру, все помню. Кстати, Дани, ты мне задолжал. Когда вернешь?
- Кхм... эээ...-занервничал Даниель
- Ты прям как на уроке истории, ха-ха! Даниель Авзест и Джерем... эээ...- замялся Кевин, забыв фамилию близкого друга.
- Хэндел- подсказал Даниель.
- А, и Джерем Хэндел, к доске! Ххаха- продолжил Кевин, свою неудавшуюся шутку.
- Моя фамилия Кэндел... впрочем, неважно. Через 2 минуты звонок. Я пойду.
- Откуда ты знаешь?- с кривой улыбкой спросил Даниель.
Это был вполне логичный вопрос. Джерем не носил часов, а на телефон не смотрел. В коридоре тем более не было часов.
- Красивые часы Кевин, "Villington"?
И все посмотрели на Кевиновские часы.
- Д-да, ты очень наблюдателен Джерем, ха-ха- смущенно улыбнулся он.
- Согласен!
- Спасибо.- уже уходя сказал Джерем.
- Хей! - отозвал его Даниель- Подожди нас!
_____________
Дзззззззын!
Как только он сел и приготовился, прозвенел звонок. Но учительница, не обращая на это внимания, болтала с химичкой.
Джерем сидел на предпоследней парте третьего ряда. Перед ним сидел Дани с девчонкой, по имени Фейлин Юл. Все называли ее "Фейл"(fail- неудачница). Впрочем, имя ей было в самый раз.
А Кевин Броуд Кастл сидел на самой первой парте, прямо перед учителем. Там, где сидят одни отличники. И сидели они по одиночке, на каждой первой парте ( всего первых парт 3) чтобы ни никто не спрашивал у них ничего и не мешал. Кроме Кевина там сидели еще Ральф Флор и... и Скарлетт Вишес.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Jarem dolly
FantasyТворческие люди... такие эмоциональные. Они могут сжечь все произведение искусства, просто потому, что что-то пошло не так. Они могут искать вдохновение, как дома, так и путишествуя по миру. Но вмасте с тем... они такие целеустремленные. Они готовы...