- Кендел. Кендел!- женщина, увидев лежащего на полу Джерема испугалась.- Очнись, что с тобой!?- она начала трясти его и бить по щекам.
Джерем медленно приоткрыл глаза. Головная боль ещё не прошла, поэтому ему крайне не хотелось ни вставать, ни двигаться вообще.
- Джерем, ты можешь встать? Ты слышишь меня?- женщина явно была взволнована.
- Слышу...- прошептал он приподнимая тело.
- Ты сейчас же идёшь к медсестре! Я сама тебя провожу. Ты что, не завтракал сегодня?- Ругалась Роза. Она учительница изобразительного искусства. Она и Джерем стали очень близки, ведь заметив талант этого мальчика именно Роза начала заниматься с ним рисованием.
- Нет...- соврал Джерем. Ведь это лучше, чем сказать, что его преследует говорящая кукла.
- Сумасшедший! - снова раздраженно сказала она помогая мальчику встать. - Я позвоню твоей маме. Это что такое? Тебя что, дома не кормят?
- Не звоните. Мама с папой уехали. Не хотелось бы их тревожить, они ведь и так волнуются.
- Ну раз так, Джерем! Тебе 16! Ты не маленький мальчик, которого нужно кормить!
- Я дойду сам.
- Ну уж нет! Я увидела что с тобой стало, когда ты мне сказал "Я посижу сам", а теперь пошли.
Все дорогу до кабинета врача Роза возмущалась, возмущалась и ещё раз возмущалась. Как бы Джерем не хотел, она не хотела отпускать его одного. Может мальчик и не замечает этого, но Роза относилась к нему как к младшему брату нежели к ученику. А может он и замечает, но не может ответить взаимностью.
Медсестра сказала попить сладкого чая в столовой и поесть чего-нибудь.
- Тебе что-то купить?- спросила Роза сев напротив Джерема.
- Нет, спасибо. У меня есть деньги.
- В рюкзаке?- улыбнулась она.
Джерем кивнул и хотел было взять деньги, как до него дошло, что портфель он оставил в классе. А Роза улыбнулась ещё шире.
- Ничего страшного в том, что я тебе чего-нибудь куплю. Да я и сама голодная. Вместе покушаем.- спокойно с улыбкой сказала она и зашагала в сторону буфета.
- Я тоже есть хочу!- в голове послышался до боли знакомый голосок.
- Твою мать...- вздохнул Джерем. Он не помнил, когда в последний раз злился так, чтоб начать материться. Его руки тряслись, а глаза покраснели. Он был готов в любой момент взять и разбить эту куклу на мельчайшие кусочки.- Какого... какого черта!?- шёпотом ругнулся он.
- Я просто есть хочу. Ты покормишь меня?- сказала Кукла сев на колени Джерема.
- А вот и я!- весело отозвалась Роза- я принесла сладкий чай и купила два круассана, одну с джемом, одну со сгущенкой. Какую будешь?- спросила она зная ответ.
- Без разницы, спасибо Роза.
- Что значит без разницы!? Выбери со сгущенкой! Она вкуснее!- пожаловалась Кукла.
"Я вообще не собираюсь тебя кормить!" Мысленно сказал Джерем.
- Эээ? Всмысле!?
"Всмысле отстань!" С этими словами он схватил куклу и посадил подальше от себя.
- Всё хорошо?- спросила Роза, обеспокоенная странным поведением Джерема.
- А? Д-да, все отлично.- поспешно ответил он и начал пить горячий сладкий чай. То же самое сделала и Роза.
Они оба сидели в тишине. Каждый думал о своём.
Эту тишину нарушила только вибрация телефона в кармане Розы.- Я ненадолго отойду, меня директор вызывает. Ты будешь здесь или пойдёшь домой?- спросила брюнетка смотря на дисплей телефона.
- Нет... пожалуй, я все таки пойду домой.
- Вот и хорошо. Давай, я пойду.- Роза потрепала кудрявые волосы Джерема и направилась к выходу держа в руке недоеденный круассан.
- Вкусно! И сгущенка не понадобилась!- с детским восторгом сказала Кукла доедая последний кусок круассана.
- Ты съела мой... уф, не важно. Чего ты хочешь от меня?
- Ничего.
- Раз так, зачем ты ходишь за мной повсюду? Как ты вообще здесь появилась!?
Кукла немного подумала, а потом ловко прыгнула на стол.
- Ладно. Слушай. Я Джерем Куколка. Древний дух, помогающий людям обрести духовный покой.
- Бред какой-то...
- Ты просил меня объяснить кто я! Я объясняю! И это не бред!
Джерем хотел было что-то сказать, но Кукла его перебила.
- Тихо! Так вот. Душа твоя чистая, но не спокойная и не устойчивая. Она, скажем так, очень слабая. Ты хороший, но в то же время плохой. Ты будто запутался, потерялся...
- Я не понимаю.
- Представь что ты - это конфета. Ты вкусный, но про тебя никто не знает, поэтому ты медленно гниешь.
Джерем начал что-то понимать, но собрать всю мазайку ему не удавалось.
- И я, дух, помогу тебе раскрыться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Jarem dolly
FantasiТворческие люди... такие эмоциональные. Они могут сжечь все произведение искусства, просто потому, что что-то пошло не так. Они могут искать вдохновение, как дома, так и путишествуя по миру. Но вмасте с тем... они такие целеустремленные. Они готовы...