"Джерем!?"
Молния серого рюкзака Джерема растегнулась и оттуда выглянула голубоглазая девочка с белоснежными волосами.
Кукла, которую подарила его младшая сестренка, сейчас сидела на рюкзаке и виляла ножками.- Да не может такого быть!- шёпотом произнёс Джерем не веря своим глазам.
- Чего быть не может?
- А?- Он посмотрел вперёд себя и увидел как Ли Феилин смотрит на него.- Ничего- пробубнил он и опустил взгляд, рассматривая куклу, которая теперь уже сидела на его коленях.
- Я знаю, ты не в восторге от меня, да ещё мы уже работали в паре, и это, я знаю, тебе тоже не понравилось...- похоже, воспользовавшись уходом учительницы из класса, она решила поговорить со своим напарником по пректу. Но Джерему было совсем не до этого.
"Как ты попала сюда!?" Поняв, что кукла может общаться мысленно, Джерем задал ей ещё один вопрос.
- Прыгнула!- радостно ответила Кукла.
- Но обещаю! На этот раз я тебя не подведу!- продолжала Феил, смотря на опустившего голову Джерема.
"Тоесть ты и в рюкзак прыгнула? Зачем!?" Джерем был недоволен тем, что ему придётся таскаться с говорящей куклой по школе весь день.
- Мне было интересно, каково это - учиться в школе. А ты против? - в голове Джерема прозвучали её слова и Кукла посмотрела на него щенячими глазками.
"Её эмоции как у настоящего человека! Поразительно! Как будто со мной говорит уменьшенный человечек. Отличие только в том, что она вся фарфоровая." Подумал Джерем удивлённо наблюдая как Куколка просится в школу.
- Вообще-то так и есть! Скажем так - я бывший человек.
"Бред какой-то!"
- Джерем, ты слушаешь или как?
Мальчик поднял голову и посмотрел на рыжую Феил. Не успел он ответить, как прозвенел звонок.
"Лезь!"
Джерем посадил Куклу в сеточный кормашек рюкзака и встал с места.- Встретимся завтра у меня дома в... давай в шесть- поспешно сказал он обращаясь уже к Феил и побежал прочь.
- Ну... ладно...- ответила кареглазая вслед убежавшему Джерему.
______________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Jarem dolly
FantasyТворческие люди... такие эмоциональные. Они могут сжечь все произведение искусства, просто потому, что что-то пошло не так. Они могут искать вдохновение, как дома, так и путишествуя по миру. Но вмасте с тем... они такие целеустремленные. Они готовы...