Первые лучи солнца начали просачиваться сквозь занавески, заставляя Джерема невольно раскрыть веки.
"Как же красиво..." подумал он наблюдая через окно как солнце поднимается вверх. "С каких пор я так рано просыпаюсь?"
Он потянулся за телефоном и посмотрел на время.
" Ещё же нет и 7:00!"- возмутился Джерем и лёг обратно." Теперь буду ходить сонный весь день..."
Вдруг под кроватью начало что-то постукивать. Будто что-то бегает. Джерем немного напрягся и медленно посмотрел под кровать.
Ничего.
Потом он встал с постели, чтобы снова хорошенько осмотреть место, откуда услышал странный звук."Вдруг это какой-нибудь грызун!"
- Сам ты грызун!- послышался звонкий и слегка обиженный голосок, на что Джерем подпрыгнул обратно на кровать.
- Э-это что ещё такое?- слегка заикнувшись пробормотал он.
- Не что, а кто! Хи хи хи!- этот смех был будто звон колокольчика, а голос был настолько звонкий, мягкий и в то же время игривый, что человек, услышав его сразу бы улыбнулся. Джерем бы тоже улыбнулся, если бы не услышал её под своей кроватью.
А потом выбежала и сама проблема, знакомо постукивая фарфоровыми ножками.
- Я куколка! И я живая! Наконец-то! Я живая!- она весело бегала, прыгала и скакала по комнате, ловко обходила лежащие на полу предметы повторяя "Я живая!"
Джерем был в шоке от увиденного, и помотрев на него никто бы не сказал, что он проснулся всего несколько минут назад.
- Подождите-ка... я сплю?- сказал он схватившись за голову- Я точно сплю. Н-надо немного полежать и успокоиться.- сердце Джерема стучало так сильно, что он её даже слышал. Поэтому он сначала присел, пристально наблюдая за несущейся по комнате куклой, а потом и вовсе залез под одеяло. Тяжело дыша он повторял- я сплю... я все ещё сплю.- Да не спишь ты!- сказала Куколка. Её голосок прозвучал прямо под ухом Джерема - Зачем ты обманываешь себя? И ещё. Часто ты прячешься под одеяло, когда видишь кукол?
- Сплю! Сплю!!
- Не спишь!
- Я сплю!
- А вот и нет!
- Это все сон!!
-Нет!
- Отстань!- закричал Джерем резко выглянув из под одеяла.
- Джерем, что с тобой?- это была мама. Она стояла у двери и удивлённо смотрела на сына.
Вместо того, чтобы рассказать все маме, Джерем в первую очередь посмотрел на полку, куда вчера Дженн посадила куклу.
Она была на месте. Никаких изменений. Абсолютно.- Значит... все таки сон.- сказал он сам себе не отрывая глаз от куклы.
- А? Сынок, тебе что, кошмар приснился?
- Да, Это... это так.
- Ух ты-ы-ы-ы!- в комнату заглянула Дженн- тебе приснилось как твои мозги пожирает зомби или за тобой гналась стая гномов-людоедов!?- с неподдельным интересом спросила она.
Её глаза были такими же как у Джерема карими. Говорят, что люди с карими глазами очень любопытны.
- Скорее жуткая кукла- с улыбкой ответил он.
- Так, расскажете что вам сегодня приснилось потом. Дженн, Джерем, идите умойтесь. Я не смогу отвезти вас в школу. Мы с Оуеном уже выходим.
- Уже?
- Да, уже. Ключи у себя?
- У себя.
- Хорошо, не забудь запереть дверь перед уходом. Обед я вам приготовила. Тебе нужно её просто разогреть в микроволновке. Не забудь про дверь!- напоследок напомнила она.
- Не забуду...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Jarem dolly
FantasyТворческие люди... такие эмоциональные. Они могут сжечь все произведение искусства, просто потому, что что-то пошло не так. Они могут искать вдохновение, как дома, так и путишествуя по миру. Но вмасте с тем... они такие целеустремленные. Они готовы...