3. Чудо

25 10 4
                                    

Джерем, давно забыв про утренний кошмар, как ни в чем не бывало сел за стол.
Дженн, естественно начала завтракать не дождавшись брата.
В семье Кендел  никто не начинает есть, пока за стол не сядут все члены семьи.

- Если бы мама стояла здесь, она бы поругала тебя за то, что ты начала есть без меня. - сказал Джерем и положил кусок вчерашнего торта себе на тарелку.

- Но мама не здесь, и она меня не поругает! - с набитый ртом ответила она.

- Я сегодня приду домой поздно. Дать тебе ключи или ты в школу ко мне придёшь?

- Дай ключи!- сразу сделала Дженн свой выбор. Придти домой одна, да ещё и открыть дверь собственными силами. Для шестилетней Дженн это было как совершить нечто грандиозное!

- Хорошо.

- И косички!

- А?

- Мама забыла заплести мне косички. Так что это сделаешь ты!

Джерем посмотрел на темно-каштановые волосы сестренки, а потом на время. 7:45.

- Ну вроде есть время. Давай я прямо сейчас  и заплету.

- Ты не доел.- сказала Дженни указав на оставленный кусок торта.

- Я больше не хочу- сказал Джерем и сел рядом с Дженн, чтобы сделать ей шикарнейшие косички. А девочка, конечно, притянула тортик Джерема к себе.
________________

- И-и-и !!!- запищала Дженн увидев свое отражение в зеркале.- Что это за косички такие!? Одна больше другой! И я.... Я лохматая-я-я! А-а-а!- вдруг зарыдала она- как я в садик пойду-у-у...?

- Нет, нет, подожди, не плачь- опешил Джерем- я сейчас все исправлю! Вот увидишь!- пообещал он и снова посмотрел на время.

8:00

"Чёрт, первый урок уже начался!"

- Дженн, малышка, давай я сейчас соберу тебе хвостик, а завтра мама тебе сама красиво заплетет косички?

Девочка немного подумала.

- Давай...- успокоившись проговорила она.

- Отлично. Возьми рюкзак и жди здесь.

Джерем как можно быстрее собрал этот несчастный хвостик и побежал в комнату за портфелем.

- Что за?- на полке, где стояла куколка с болоснежными волосами и голубыми глазами, было пусто!

- Дженн!- позвал Джерем стоя рядом с полкой

- Что!?

- Ты брала фарфоровую куклу с моей полки?

- Нет!

- Точно!?

- Только не говори что ты Её потерял!- с этими словами Дженн прибежала в комнату.- Ты дурак!?

- Слушай, я не знаю куда она делась. Утром она стояла зде...  - Джерем хотел было показать пропавшую куклу, но она снова сидела на месте. Будто никуда и не пропадала.

- Джерем! Мы опаздывает!  А ты ерундой занимаешься!- начала возмущаться девочка, но Джерем никак не отреагировал. Он все ещё тупо таращился на куклу.- Джерем!!

- А? Да, да... я готов. Уже выхожу.

______________

- так-так... Джерем Кендел? Теперь и ты начал опаздывать?

- Я постараюсь больше не опаздывать.

- А я постараюсь закрыть глаза на твоё первое опоздание, но с одним условием.

Джерем внимательно начал слушать учительницу.

- Ты и Феилин работаете в паре над проектом.

- С-с Феилин!?

- Да, с ней. Тему проекта "планировка школы". На доске все указано. А теперь садись.

Джерем с несчастным видом сел за свою парту.

"С Феилин!? Да она же мне весь проект испортит! Я уже пробовал работать с ней в паре. И мне не очень понравилась её компания. Так я завалю свою первую работу в паре."

- И ничего она тебе не испортит! Нормальная девушка! Даже лучше, чем твоя Скарлетт.- послышался голос в голове Джерема, на что он замер.

"Опять! Это же тот голос, который мне приснился сегодня"

- Не опять, а снова. И ещё.  Я тебе не снилась!!! Прекрати так говорить!

"Ты вообще кто?" Не понимая что происходит, Джерем решил мысленно задать несколько вопросов обладателю голоса.

- А то ты не знаешь! Сам ведь дал мне имя!

" Джерем!!??"





Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 18, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Jarem dolly Место, где живут истории. Откройте их для себя