Я тихо вышла из душа что не кто не заметил меня. Но назло из комнаты Костя. Я была в полотенце.
-Ем...- не до говорил Костя как я сказала.
-Ага ага хорошо.
-Ну ладно- Костя.
Я зашла в комнату и закрыла дверь. Зря я это сделала. Я раз варачуюсь и вижу Макса с голым торсом.
- Ты на долго я хочу одетса? -я.
- Одевайся я отвернусь- Макс.
-Не подглядывать, окей? - я.
-Окей окей не буду - Макс.
Я думала как одеть бельё, кто застебнёт лиф ? Я попросила Макса, он застибнул. Потом он развернул меня и начал целовать в шею эво руки были на моей талии но они опускались ниже и ниже. Я ударила Макса по рукам и они остановились на бёдрах. Он меня целовал пока не закончился воздух и он перестал меня целовать но Макс держал меня дальше. Сначала он держал меня на расстоянии но потом он по до двинул меня к себе и между нами не было расстояния. Эво руки трогали мою задницу, я не сопротивлялась. Он при поднял мою ногу и я за прыгнула на нево. Макс положил меня на кровать но я сказала что мне токо 16 как тут он меня поднял.
-Станешь моей девушкой?- про шептал он.
-Да- очень тихо сказала я.
Он меня отпустил. Я оделась и пошла на кухню. Тут мне мама на видео вызов звонит я взяла трубку и когда я общалась из комнаты вышел Макс с голым торсом мама не увидела эво и это хорошо.
-Пока- Костя
-Ты домой?-я.
-Да- Костя.
-Ладно пока- я.