Мне плохо

49 1 0
                                    

Мы пришли на набережную. Там нас ждал столик и официант. Мы заказали пончики и латте. Когда нам принесли напиток заиграла музыка. Макс пригласил меня на танец. Мы танцевали минут 10. Потом мы поехали к Максу. Я пошла в душ и там мне стало плохо я не могла кричать. Через 20 минут заходит Мак и видит что я в ванной без сознания. Он меня отнёс в спальню и привёл в сознание.
- С тобой всё окей? - спросил Макс.
- Да токо голова и живот болит- про шептала я.
-Тогда давай одивай мою рубашку и ложись спать - сказал Макс и поцеловал меня в губы.
Я отдела рубашку и легла спать. Я проснулась в 3 часа ночи. Макса рядом не было. Я пошла на кухню выпить кефира но и там Макса не было. Я пошла в туалет. Когда я зашла я увидела Макса он был в душе. Он меня увидел и вышел прикрываясь полотенцем. Макс спросил почему я проснулась я не отвечая обняла эво и начала плакать.
- Я тебя люблю- обнимая меня сказал Макс.
- Я тоже тебя люблю- сказала я сквозь слёзы.
- Не плач. Иди ложись я сейчас приду- улыбаясь сказал Макс.
Я пошла в кровать. Через 5 минут пришол Макс. Он обнял меня и не отпускал пока я не уснула.
Утром я проснулась без Макса. Я решила по лежать как тут заходит Макс с подносом на котором кофе и круасан.
-Доброе утро зайка- сказал Макс и поцеловал меня.
- Доброе утро- соным голосом сказала я.
- Зайчик твоя мама сказала чтобы ты ночевала у меня 5 дней - сказал Макс. После того как мы поели я поехала забрать вещи. Через 15 минут я вернулась и мы с Максом сели смотреть Фильм ' Тест Драйв '.

Зависима От ТебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя