Домки

57 3 0
                                    

В конце фильма я и Макс спорили кто лучше а кто хуже. Мы начали дурачетса, бить друг друга подушками это было весело.
- Я выиграл - повалив меня на кровать сказал Макс.
- Это не точно - я легла на Макса.
- Ну держись- после этих слов Макс начал меня страстно целовать. Сначала мы просто целовали друг друга но потом Макс снял с меня Топ и начал целовать мою грудь. Я сняла эво футболку и он перевернул меня и был сверху. Мы продолжали целовать друг друга пол часа. Но это перевал дзвонок мамы я взяла трубку. Мама сказала что уезжает в отпуск на 10 дней и попросила чтобы я по жила пока что у Макса.
- Тегрица домой идёт- сказал Макс.
- Нет я остаюсь не на 5 дней а на 10- ответила я.
- Продолжим? - Макс.
- Ммм потом- я.
Было 16:30 и мы заказали пиццу. Мы поели и я пошла в душ. Когда я помылась зашол Макс и спросил можно ли присоеденитса камне. Я не запретила. Макс прижал меня к стене я начал целовать он снял штаны и продолжал в том же духе мы были в душе 40-45 минут. Про звонил дзвонок в дверь. Мы не кого не ждали. Я глянула в зрачок и увидела Костю. Мы с Максом бегом оделись и открыли дверь.
- Привет что надо? - я.
- Да услышал как ты кричиш решил зайти посмотреть что происходит- Костя.
- Всё хорошо можешь ити - закрыв дверь сказала я.

Зависима От ТебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя