8 Глова

45 2 0
                                    

Когда Костя пошёл я и Макс пошли в магазин купить продуктов.
- Берём токо самое нужное, окей? - спросил Макс.

-Ага хорошо- я.
Мы скупились на 1500 р. Я и Макс пришли домой и я начала готовить ужин. Сейчас 20:00 ужин готов. Я и Макс поужынали
и я пошла в комнату. Через 5 минут звонит Незнакомец. Я пошла на улицу не сказав и слова Максу.
-Привет шалунья.
-Кто ты я тебя не знаю?
После этих слов он снял с себя штаны и хотел снять трусы. Я стояла плакала мужик снял трусы и... как тут подходит Макс и начинает бить мужика.
После того мы пошли домой. У меня на уме были грязные мысли.
Мы легли спать. Утром приехали Юля и Маша. Я и Маша пошли на ногти потому что Юля сказала что у неё дела.
У Макса.
Дзвонок в дверь. Макс пошёл их открыть. Залетает Юля и начинает целовать Макса он сопротевляетса но Юля не останавливает себя. Юля начала себя роздевать Макс не мог ни чего сделать. Они упали и Юля села на Макса. Макс не хотел но Юля розтебнула ремень как тут заходит Настя.
- Юля? Макс? Ехехехех- со с слезами сказала я.
- Она сама сюда пришла и на летела не мена я не хотел Насть - с непониманием сказал Макс.
Я выбегаю с дома и бегу куда глаза глядят. Я села в кусты и начала плакать. Камне подошёл Костя и обнял меня. Он взял меня на руки и повёл к себе. Мы пришли и он положил меня на кровать а сам он стоял и улыбался. Я встала и начала целовать его он снял футболку я сняла майку и была без ничего.
Когда мы закончили я уснула проснулась я без одежды и Костя лежал тоже без неё.
- Доброе утро крошка - Костя.
- Доброе - я.
- Ты в постели бомба - облизывае губу сказал Костя.
Мне позвонил Макс. Я и Макс поехали домой я не могла ему сказать что переспала с Костей это же его лучший друг.
Мысли Макса
Блин после того как Настя ушла я переспал с Юлей как это сказать это же её лучшая подруга.

Зависима От ТебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя