Привет . Меня зовут Вадим мне 17 лет . Я никогда не любил . Почему? Спросите вы . Потому что я не знаю как ето любить . Я один в семье . Мама не хочеш со мной говорить по причине .... Я не знаю она часто на меня не обращает внемание и я всегда думаю что она на меня обижаеться мне так проще возпринимать . Папа он на роботе ему нет дела до меня я сам по себе . Да я понемаю что Папа роботает день и ночь что бы купить нам поесть , купить мне одежду и тд. Мой отець очень любит меня не то что мама он дарит мне подаркы каждый раз когда приежает домой. А мама что мама я думаю что она просто забыла что я есть . Хотя я парень и мне 17 лет я хочю любви от моей семьи не только от папи ,а от мами тоже.. Меня перевели в новую школу . Я очень был популярный в другой школе ето все из-за папи за его спеной много романов . И за моими тоже каждый раз я удивляюсь всем слухам в некоторие моменты мне просто смешно. Как для меня ето просто слова никого толку с них нет . Если б вы слышали какими словами меня только не оскарбляли . У вас бы уши кровью потекли . Ето же просто слова почему все так к ним относяться
. Я нокогда не пойму и не хочю понемать. Я лутше буду сам один всю жизнь чем страдать по одному человеку пол века. Знаю в рифму сказал , я люблю говорить рифмамы но не всегда получаеться . ((( Но ничего . Так про что ето я , а точно школа . Так школа ето для меня просто рай. Я знаю вы скажыте ты что шутиш ето же ад , Нет для меня ето как другая реальность я могу смеяться и никто не скажет что я фальшыфка. ТАК Я ЛУТШЕ СКАЖУ ПРО МОЙ ПЕРВЫЙ ДЕНЬ В ШКОЛЕ . Про меня вы узнаете все но только потом. Я зашол в клас мне понравелся мои однокласнеки хорошо было то что папа сменил мою фамилию на Волк. И никто не знал что я извесный син и очень багатый но почему я учюсь в бедных школах? Потому что я так хочю . Я хочю что бы меня любили за мой внутрений мир , а не за папены денги. .... Мне запала в душу моя однокласнеца . Она была скромной и очено милой . Как по мне . Я сел возле нее. Все смотрели на нас как кот на мыш. Мне было не привично ,а как она себя чюствовала ? Я могу только представлять . После урока я с ней заговорил . Спросил . ----Привет. Как дела?Как зовут ?---- Привет . Нормально. София можно просто Соня кому как удобно. ---- хорошо Меня ховут Вадим можно просто Вадим . Что я сказал вот дурак . Ну да ладно ето просто слова . Соня какое хорошое имя ты как Сонце в плохую погоду для меня .( хотел я так сказать но не сказал ) Я очень стесняюсь . Уж такой я стеснительный . Когда я пришол домой я что только делал ето думал о Соне она такая такая хорошая . Не такая как я . Открытая , Скромная. У нее нет дома я плохая , а тут я хорошая . Как ей повезло с родителямы и сестрой, братом , а я у меня никого нет . ( Так от кудо я знаю что у нее есть брат и сестра она говорила Учителю что идьот домой потому что брат и сестра заболели и им нужна ее помощь . ) Вот так и да я не сталкер как вы согли подумать. Она такая хорошая целую ночь про нее и думал что мне делать ето чюство я такого не испытовал ранше что ето такое . Может я полюбил ее? Нет такого не может быть ето не верно я не хочю все пол века страдать по ней. Но стойте я пришол первый день в школу и уже любовь ето смешно такого не может быть может у меня жар? Все может быть пойду чай себе зделаю . Ну не может быть что я ее люблю ето не правда . Я точно какойто тупой. Почему она ? Что с ней не так ? Интересно она обо мне так же думает?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ето любовь ?
Short StoryМеня зовут Вадим . Мне нет дела до любви но я хочю узнать что это такое. Меня зовут Соня . Я очень люблю драться и потому у меня шрамы на.... Это не важно . Как вы думаете я буду с Вадимом ? Он же главный герой этой истории.