Вадим первый кого я подпустила к себе я про то что он 1 кто ко мне прекасался . У меня одна фобия и как вы уже поняли она в ней виноват один парень . Это было давно где-то год назад когда я была в 9 класе . Мама говорила что мне надо учиться если не буду то не здам ЗНО или ЕГО не помню . Как могла я старадась и мне в етом помогал мой лутшый друг Марк . Мы с ним в месте делали уроки . Мне это нравилось это было забавно . Марк говорил каждий раз какуюто очень интнресную историю . Но в последнее время он начал зосажтвать истории с интимными подробностями . Конешно я слушала но не так как его другие истории. Мне казалось что у его что- то сламалось в душе. Он был таким откритим , солннчним ,хорошим. Всегда помагал мне эсли у меня что-то не получалось. Я понемала почему он такие истории мне говорит . Просто это все он хотел зделать с его девушкой . И как раз она его кинула или он ее . Я не понела. ЧЕСНО Я ЗНАЛА ЧТО У НЕЕ ЕСТЬ ДРУГОЙ. Я просто не хотела ему говорить потому что знала что он ее любит очень сильно. Ну и он бы мне просто бы не поверел . Сказал что я ревнуб чебя к ней . Что она лутше меня в 100 раз. Или что -то в этом роде. Я помню он говлорил это одной девочке . Она ему сказала что его девушка ему изменянт и показала ему фото где они вместе. Он ей не поверел и сказал то что сказала я недавно. Я не хотеладелать ему больно . Потому что он знал что я его никогда не придам и врать не буду.
Когда она его кинула прошла уже неделя. Он был никакой. . Я сказала Марку . Марк прийди ко мне сегодня поболтаем как всегда. ОН СКАЗАЛ ОК. Жди . Он пришол был нормально одет , не был пьян. Иы сели на пол я включила телевищор мы начали смотреть комедию . Нам было очень смешно . Ничего такого страного не было . Я пошла взять води на кухню он пошол со мной . Ето было странно. Он никогда не ходил со мной на кухню . Но я не дала этому никагого значения. Я хотела пить и налила води в стакан. Он не дал мне напиться . Взял меня за руку и поцелавал. Я была в шоке. Марк ты что не нормальний.???? Нет Соня я как раз в порядке . Марк отпусти меня . Нет ты же меня не придаш? Никому не скажеш аро скгоднешний вечер? Правда? МАРК пожалучта отпусти мне больно. Он взял меня на руки . Марк остановись ты не в себе. Начел целавать мою шею. Потом губы . Марк пожалуста остоновись мне противно. Что я тебе не нравляться такие парни? Ты же знала что ты меня возбуждаеш ? Я видел тебя почти голой. Когда? Как? Помниш ты ходила в душ , а я пошол мыть руки . Когда я мыл руки я видел как ты надеваеш майку с шортами . С того момента я понял что ты та единственая девушка которая должна пренадлежать мне. Макр ты говорил что мы просто друзья. Да ну и что я просто хотел поближе посмотреть тебя и твой характер . Но твойо тело я так и не увидел. Скажи ты хочеш стать девушкой? У тебя же не было секса да? Значет я буду твоим 1 парнем . Нет Марк . Да Соня . Он взял мою руку и потянул на кровать . Положыл меня . Мне так было страшно. Не бойся Сонь это не больно . Просто розслабся. Он начел меня целовать в шею, потом руки . Мне было это так противно что я ударела эго будильником . Да да знаю будильник . Это смешно. Но плюс в том что он потерял сознание. Я позвонила эго другу и сказала что бы он эго забрал эго с моэго дома. Он его забрал . Целую неделю я отходила от Марка и эго прекасаний. Мне было так мерзско на себя смотреть . Конешно он ко мне прихрдил писал мне говорил что он был не в себе и больше такого не будет . Я сказала хорошо только что бы больше ко мне не прикосался . Хорошо Сонь только прости меня. Я эго простила но в душе грам остался . И с тех пор я боюсь когда парни ко мне прыкасаються . Это напоменает мне тот ужасный день. Но это страно когда Вадим прекасаеться я забываю об етом дне. Я не хочю что бы он в меня влюблялся . Я не хочю делать ему больно как Марк зделал мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ето любовь ?
Historia CortaМеня зовут Вадим . Мне нет дела до любви но я хочю узнать что это такое. Меня зовут Соня . Я очень люблю драться и потому у меня шрамы на.... Это не важно . Как вы думаете я буду с Вадимом ? Он же главный герой этой истории.