Ты смотри какие умные пришлы в школу. Девушки плохие у них , а сами вы не хотите свои минусы сказать . Плюсов у вас менше чем у нас . Не говори то чего не знаеш . Нам нужно идти в клас . Пошли парни . Ок?. Ага .... Я сем с Соней она такая строгая но мне ето даже нравитьсь . Недавно она пришла в фудболке без рукавов и я увидет шрами . Я спросил что такое с твоими урами. --- Она сказала Ничего просто .... И замолчала. Сонь эсли я могу тебе чем - то посочь скажи . Не скрывай от меня я же твой друг и однокласник . Так что я никому не скажу если ты конешно этого не захочеш. Я понемаю что ты мне не доверяеш но я ж не постороний можеш мне росказать что случилось . Хорошо после уроков. Окей. Мне было так интересно что же такого в руками Сони что лна зделала с ними . Шрамы конешно не очень заметны их почти что нет . Но у меня очень хорошый нюх на шрамы у меня самого есть шрам на спине . Как он у меня появился меня попхнул один человек на розколённый нож . Чесно я не помню на что меня попхнули и не хочю вспоменать каждый раз когда я смотрю на свою спину и вспоменая всех кто со сной был но не могу вспомнить того кто меня попхнул ето странно . У меня очень хорошая памьять на лица,а тут не могу вспомнить. Мне кажеться он был моим другом но я его уже забыл ето же было 9 лет назад . Если не больше или не менше . Я в математике не шарю.
—–––
Так вот уже кончелись урокы и Соня подошла ко мне и сказала давай пойдём от сюда по дальше я не хочб что бы кто -то это слишал. Мы пошлы в парк на лавочку там никого не было и она начыла мне говорить . Вадим понемаеш .... Как ето сказать .... Короче ты первый кто услишыт эту историю не смейся пожалуста . Когда я была маленькой я любила ходить по заброшкая . Как на меня говорили мои друзтя безстрашная . По мне так и не скажеш сейчас да? И вот я поднелась на 3 или 4 етаж я не помню если чесно . Там было окно и меня кто-то попхнул в него и вот от кудо у меня шрамы на руках .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ето любовь ?
Short StoryМеня зовут Вадим . Мне нет дела до любви но я хочю узнать что это такое. Меня зовут Соня . Я очень люблю драться и потому у меня шрамы на.... Это не важно . Как вы думаете я буду с Вадимом ? Он же главный герой этой истории.