Меня зовут Вадим я никогда не любил и ето факт . У меня было много романов ( какие про меня говорили мои однокласнецы) На самом деле у меня небыло девушкы я думаю ето хорошо . Почему ? Потому что с ними очень много проблем . Как мне говорили мои друзья у каторых кождый месец новая девушка его зовут Саша. Он класный он самый опытный с нас есть ище один друг его зовут Макс у него есть девушка Яна он с ней уже пол года . Но етого у них не было она сказала еслы ты на меня женишся то тогда будет наша первая брачная ночи и для меня и для тебя. Вот так и условия . Саша ему говорит Макс так кинь ее зачем тебе в 16 лет жениться ето просто . Не могу подобоать слов . Так он хотел что Макс ее кинул. Он сказал что Саша я ее люблю какие она б мене условия не ставила мне до ето- го нет дела. Если я ее люблю то что я поделаю должен терпеть . Саша говорит что какая таоя Яна хитрая . Ето почему сказал я . Всю жизнь хочет тебе изпоганить тебе всю жизнь , а нсли лна ище и залетит то вообще . Тогда ето точно ты попал. Нет нет что ты мне говориш сам ище не нашол себе девушку .И не говори мне что ты всех девушек любиш . Ты не нашол свою единственую( он в том плане что его девушки любят его за денги , а не за душу) а у него она очень скверная . Вас так послушать так лутше никого не любить и не страдать --- сказа Соня . Вы же хотитн что бы вас любили вами дорожыли и тд. А сами говорите что они такие плохие и с ними одни проблемы( ето она про девушек если кто не понял.)Вы любить девушек колько за тело , а не за душу как все норамальние парни кто сейчас с девушкой . А ты Саша с кем ,а я же забыла ты сам или просто бабник. Да точно ты и он есть . Так что не порти другим жызнь и не говоры всем минусы есть больше плюсом ты про них нехочеш сказать . Ладно я не хочю вам нотации говорить ето вам и другие могут устроить . Я на урок ,а вам не надо ? А ну все наурок .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ето любовь ?
Short StoryМеня зовут Вадим . Мне нет дела до любви но я хочю узнать что это такое. Меня зовут Соня . Я очень люблю драться и потому у меня шрамы на.... Это не важно . Как вы думаете я буду с Вадимом ? Он же главный герой этой истории.