Привет меня зовут Соня как вы уже догадались я буду говорить о себе . Я тихоня в класе не очень я тихая более шумная . Всегда люблю читать про суицид или что нет нет вы не подумаете что я так плохо живу или что просто я увлекаюсь психологией ето забавно знать проблеми дгугих и помагать людям понять себя . У меня есть такой человек ее зовут Яна она у нас очень хорошая и милая . Любит четать . Так теперь про меня я очень люблю дракы ето для меня как розрядка после дня . У меня есть очень забавная сетуацыя если я лезу в драку, а ето очень редко то у меня нет ни коких садин на теле или что-то такое . Но если у меня есть рана не от боя но останеться след . Правда забавно не знаю как для кого но для меня не странно . Так петерь почему я хожу в фудболках с долгими рукавами ето очень просто у меня есть храмы на руках будто от ножей . Если чесно ето от кошкы . Вот такая я 😊😊
Но и есть некоторие шрами какие не от кота и не от шрамов даже не от ножа . Я просто не понемаю где они у меня беруться . Я один раз пришла в фудболке без рукавов все были в шоке в говорили мне от кудо у тебя шрами я говорила что ето собака меня так укусила но на самом деле ето не так. Когда -то кагда я была очень маленькоя я любила высоту и сама полезла в онко 4 етажа я посмотрела в окно . Мне показалось что тут кто-то есть я хотела посмотреть но какраз в тот момент меня кто-то попхнул и я не успела посмотреть на него . После того дня прошло 10 лет . Тоисть мне 16 сейчас . Ран уже так не видно и я скоро могу ходить нормально как все девочки с короткими рукавами если меня не попхнут опять . Не давно мне написал какойто номер там писало . Мы скоро будем вместе только потерпи ты же помниш тот день ето был я не знаю ты меня видела или нет. Но я тебя любить буду даже такой . Я не понемаю что ето такое кому ето было написано может он номером ошыбся? . У меня 2 жизнь в школе я скромная но ближе к вечеру я иду гулять с какийто горупой людей и я им нравлюсь ето главное . Не всегда я с ними гуляю только тогда когда у меня есть настроение. Но мне ето нрав не знаю как кому но ето забавно как для мяня. Так теперь что я могу сказать про нашего новенького Вадима ну он очень странный и я хочю розскрыть все его секреты . Я думаю ето будет очень интересно для меня узнать его со всех сторон и он меня узнает как следует. Я не скажу что он мне понравелся ну просто он новенькый мне интересен он как однокласник но не как парень я так думаю . Про всех своих однокласников я знаю всё что только можно а ето забавно. Я вам скажу . Нет моя героиня не сталкер нет и не стерва мне просто нет чего делать дома и я просто слежу за ними пока мне не надоест . А мне ето надоедает скоро . Так что я етим не интересуюсь сейчас .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ето любовь ?
Storie breviМеня зовут Вадим . Мне нет дела до любви но я хочю узнать что это такое. Меня зовут Соня . Я очень люблю драться и потому у меня шрамы на.... Это не важно . Как вы думаете я буду с Вадимом ? Он же главный герой этой истории.