26 глава.

14.1K 116 36
                                    

*Утро*
Я встала и пошла умываться, я умылась и как раз зашел Макс.
-Привет, милая. - Он обнял меня за талию и поцеловал в щёчку.
-Привет. - Я пошла готовить завтрак, а Макс умываться. Я приготовила блинчики и взяла сливки.
-Ммм, это намёк? Я не против. -  Он взял меня за талию и поцеловал.
-Макс! Тут же Ботан! - Он не охотно оторвался от меня.
-Он вечером уйдёт и мы обязательно с тобой... - Я как всегда покраснела. Мы позавтракали и пошли в комнату. Легли и просто болтали и я услышала как Ботан ушёл и я сама набросилась на Макса и начала жадно целовать, он перевернул меня и я оказалась снизу, он начал целовать мою шею спускаться ниже. Снял с меня футболку, а я с него сняла штаны. Он растегнул лифчик и начал обсасывать мои соски, я очень нежно стонала, он уже целовал мой животик и снял с меня трусики.
-Ты точно готова?
-Д...да. - Он снял с тебя трусы и резко вошёл. У меня потекли слёзы, он начал медленно во мне шевелится. Мне было очень больно и у меня текли слёзы. Макс остановился и поцеловал меня.
-Может прекратить? - Спросил он.
-Н...нет. - Он снова начал во мне медленно двигаться. Было снова больно, но через минут 5 всё прошло и я уже не стонала от боли, а уже громко стонала от удовольствие. Макс кончил в меня и лёг рядом.
-Детка ты лучше всех! - Он тяжело дышал как и я. Потом он обнял меня за талию и мы заснули. 

Фанфики про Брайна и ОливиюМесто, где живут истории. Откройте их для себя