21 глава

14.4K 99 15
                                    

-Ладно, Оливия...ты мне тоже очень нравишься и...ты будешь моей девушкой? - И тут я просто была в шоке, я не знала, что ответить.

-Э...эм...Макс давай я подумаю и чуть позже дам тебе ответ.

-Ладно, иди спать, а то уже поздно. - Я пошла в душ, а после легла спать.

*Утро*

Я встала умылась и спустилась вниз и увидела как Макс уходит.

-Ты далеко?

-В магазин, еда закончилась.

-А можно с тобой?

-Да, только одевайся быстрее.

-Хорошо. - Я быстро побежала одеваться и как раз за пять минут оделась. Мы с Максом пошли в магазин и много, много продуктов купили. Мы уже заходим в парадную и заходим в лифт нажимаем восьмой этаж и едим. Тут на шестом этуже лифт застрял, я начала паниковать.

-Оливия не бойся щас приедут и освободят нас.

-Я не когда не застривала в лифте...а хотя пофиг я достала чипсы и начала кушать. Тут Макс убрал мои чипсы и прижал меня к себе, он нежно дышал мне в шею и начал нежно целовать, я прямо таила в его руках, он снимал с меня кофту и смотрел на меня и тут я поцеловала его и вдруг лифт открылся. Мда было стыдно, я вышла вся красная как помидор. Макс обнял меня и мы зашли в квартиру разобрали продукты и пошли смотреть ужастик. Тут Макс спрашивает меня.

-Тебе понравилось?

-Ч...что понравилось?

-Что было в лифте. - Я покраснела и закрыла лицо другами и тут, он спросил...



Фанфики про Брайна и ОливиюМесто, где живут истории. Откройте их для себя