5 глава

22.4K 296 47
                                    

Меня будил Макс и сказал, что надо сходить магазин.

-А тебе одному не сходить?

-Не, одному скучно.

-Ладно выйди я переоденусь.

-А я не прочь остаться.

-А ну кыш извращенец. - Он ушёл ишь чего удумал! Я переоделась и мы пошли в магаз там взяли чипсы, сухарики, макароны, пепси, сухой завтрак и т.д...кхм...кхм...а себе я взяла прокладки.) Вот мы уже оплатили покупку и шли домой как видим, что нашу квартиру тушат пожарные. Макс подбежал к ним и начал с ними разговаривать, я всё это время о чём-то думала. Макс подошёл и сказал мне, что кто-то сжёг квартиру и придётся пожить немного у его родителей. Мы пошли к ним. Как мы пришли и Макс со мной зашёл в их квартиру его мать начала орать.

-Опять ты эту прошмандовку притащил!

-Мам у нас тут квартиру подожгли можно мы поживём дня так 2.

-Ну ладно! Только пусть эта не наводит бардак.

-Окей. - Макс мне показал мою комнату, а сам пошёл в свою. Славу богу, что хотя бы не вместе! Такс и что теперь делать? Я пошла к Максу, он искал квартиру.

-Слушай мне скучно...можно посмотреть квартиры с тобой.

-Да, садись. - Я села и мы начали смотреть нам понравилась 4-х комнатная квартира и мы решили купить её. Макс пошёл звонить, а я осталась. Пришла смс на компьютер насчёт квартиры.

-Ты можешь идти! Надеюсь завтра уже переедим.

-Хорошо. - Я ушла в комнату и начала писать в личный дневник.

*В дневнике*

Дневник ты не представляешь, но я реально влюбилась в Максу и хочу проводить с ним больше времени, но я не знаю, что делать! Не хочу признаваться.

Я закрыла личный дневник и начала думать, что реально делать? Ладно пойду жрать чипсы)

Pov Макс

Я договорился насчёт квартиры, чтобы мы завтра переехали и это будет круто. Сразу засниму новый видосик. Эх и почему же меня никто не влюбляется, а хотя нет влюбляется, но ради денег и, то что я крутой! Ненавижу!

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ребята! Если сегодня наберётся 1-2 звёздочки я выложу сегодня 6 главу



Фанфики про Брайна и ОливиюМесто, где живут истории. Откройте их для себя