Pov Оливия
Я встала и пошла жрать. На кухню зашёл Макс и тот его сумасшедший друг.
-Вообщем Оливия, мой друг будет жить у нас и давай как не в прошлый раз!
-Ладно. - Я пошла в свою комнату там сидел этот друг! И... что? Резал мои лифчики!
-Ты охринел!
-Да ладно тебе. - ответил он
-Пошёл вон!
-Чего вы орёте? - Зашёл в комнату Макс и, посмотрел на меня.
-Он все мои лифчики разрезал!
-Ох, я думаю ты должна отдохнуть! Так, что иди погуляй!
-То есть ты меня выгоняешь?
-Я просто сказал иди погуляй.
-Ну и ладно!!! - Я ушла на улицу и пошла на детскую площадку там встретила няню.
-Слушай нянь, а вот тебе не нравится человек, что сделать, чтобы его выгнали.
-Подставь его! Разбей или укради или ещё что-то. - Сказала няня
-Точно! Ты супер! Пока! - Я пошла домой и там заметила как Макс орал на своего друга!
-Эм...что тут происходит?
-Вообщем вали отсюда - Макс ответил другу, он начал собирать вещи.
-Что ты хотела? - Спросил, он у меня.
-Да нечего. - Я ушла в свою комнату и начала всё записывать в свой личный дневник. Потом пошла и взяла 10 пачек чипсов высыпала в глубокую тарелку и понесла в комнату. включила компьютер и скачала ужастик. Как только я хотела включить зашёл Макс.
-Ужастик будешь смотреть?
-Да.
-Слушай Оливия мне сказали, что ты влюблена меня.
-Пффф, что за бред, я если в кого-то влюблена, то в своего бывшего одноклассника.
-Ладно, я пошёл. - Он ушёл, а я начала смотреть фильм и просто о чём-то думать. После легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфики про Брайна и Оливию
Fiksi RemajaМногие знают уже Брайна Мапса и я буду писать историю про Брайна и Оливию...приятного чтения.