На утро я проснулась как обычно наделась, сделала хвост и вышла. Но я не хотела встречаться с Джексоном, потому что помнила и тот поцелуй при закате и его слова которые он мне сказал.
- Эй Розика, что покраснела.
- Что!?
- Покраснела говорю.- сказал Джексон усмехнулся и пошел дальше.
- Почему он ведет себя так спокойно, а ну да для него это уже привычное дело.- разговоривала я сама с собой.
- Розика я хочу кушать где завтрак.
У меня было желание его убить, но пошла спокойно готовить завтрак.
Мы пришли на учебу всё было как обычно мы пошли обедать после был урок физ-ры ко мне подошел Майк.
- Розика привет
- Привет Майк как дела
- Да не очень.
- Что стало?
- Не как не признаюсь любимой девушки
- Почему? Надо признаться а то поздно может быть и ей признается другой.
- Эх глупышка ладно я пошел.
- Что!? Глупышка- я задумалась. Но мои задумья прервал Джексон.
- И о чем вы говорили!?
- Эй не пугай так- я его ударила.
- Знаешь больно ведь.
- Да я только слегка ударила.
Мы пришли с учебы домой и делать было нечего я зашла в свою комнату и сидела там пока меня не позвал Джексон. " Да что ему надо не хочу краснеть рядом с ним" не хотя я спустилась.
- Чтооо!?
- Мы в кино идем.
- Что?😮
- Давай бегом переоденься.
Когда я вернулась Джексон был одет так
А я одела толстовку с джинсами белого цвета
И мы отправились в кино. Когда мы дошли то я увидела Майка и сразу крикнула ему
-Майк!
Он повернулся.
- О Розика привет.
- А что ты тут делаешь?
- Я просто на прогулку вышел.
- Вот вышел тогда иди дальше гуляй не задерживай нас- Джексон стал меня подталкивать ко входу.
- Джексон что ты делаешь.
- Да так нечего- он перестал.
- Знаешь а меня в модельное агенство приняли.- он довольно улыбался. Я была рада за него и подошла ближе что шепнуть на ушко.
- Так ты признался той девушки в любви или ещё нет.
-Нет не могу.
- Ну не задерживай с признанием...- не успела я договорить как Джексон схватил мою руку и поташил во внутрь.
- Эй не дал поговорить.
- И что давай пошли,а то фильм ша начнется.
Фильм был интересный. Когда я пришла я сразу пошла в душ и легла спать.
- А снова на учебу- я стала причитать,но когда встала с кровати мне стало плохо.
Я ходила по школе белой облакотившись на стену я спустилась вниз. Проснувшись я оказалась в медпункте.
- А!? Что стало.
- О Розика ты проснулась- обратилась ко мне медсестра тут сразу зашел Майк.
- О Майк привет ты случайно не знаешь как я тут оказалась.
- Что привет ты издеваешься знаешь как я весь изволновался из-за тебя.
- Прости. Ну ты скаже, что случилось.
- Когда я шел в класс я увидел что ты облакотилась на стену и подошел я присел чтоб узнать всё ли хорошо но ты только свалилась на меня я поднял тебя на руки и принес сюда. Ты упала в обморок из-за переутомления.
- Переутомление я вроде ничего не делаю.- Я решила встать, но меня качнула и я опять упала на подушку.
- Так лежи хорошо. А ты Майк присмотри за ней а я ша вернусь- сказала медсестра и ушла.
- Знаешь кто та девушка которой я не могу признатся.
- Нет ты же не говорил.
- Вот ты глупышка это ты- он слегка улыбнулся.
- Я!?
- Да Розика я тебя люблю. Будь со мной пожалуйста.
- Прости, но у меня уже есть человек который живет в моём сердце.
- Это Джексон. Да. Значит нет у меня шансов.
- Да прости. Мне надо к директору.
Я постучала и вошла.
- господин Ванг простите, но я наверно влюбилась в вашего сына. Не я правда его полюбила простите.
- Знаешь я так и задумал, я хотел чтоб у Джексона была такая замечательная девушка и я не против.
- Что!?
- Теперь моя очередь простить прошение- господин Ванг поднялся со своего места и наклонился.- Прости меня Розика.
- Что вы всё в порядке.
Я услышала аплодисменты.
- Браво папа браво и я в неё влюбился понимаешь и она не как те девушки которые у меня были до неё, я влюбился по настоящему ликуй отец у тебя получилось.- Джексон подошел ко мне и поцеловал.
Патечка прости меня что заставила тебя ждать. И спасибо всем тем кто хоть одну главу прочитал мне вашен каждый так как я новичек. В 9 главе я напишу что стало с Майком, а 10 будет последней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принц для нищенки(просто Нечего Не Могла Придумать)
RandomОна была простой девочкой которая следвала за мечтой и один прекрасный день мечта сбылась. Она попала в Академию о которой мечтала, но была одна проблема которая могла помешать её мечте это сын господина который привел ее в академию. Было условие н...