Уборка а после приятный день.

19 5 1
                                    

Когда я понела что я проснулась со слезами на глазах я хотела пойти и умытся, но не успела так как зашел в комнату Джексон.
- Эй что стало почему я вижу слезы на глазах.
- Прости,просто папа приснился. Он умер когда мне было 7 лет.
- Успокойся,одевайся и выходи с комнаты хорошо- он улыбнулся и вышел.
Собравшись и успокоившись я выташила из шкафа вот такой костюмчик

Собравшись и успокоившись я выташила из шкафа вот такой костюмчик

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Надев его и сделав косичку я спустилась вниз. Когда я спустилась и посмотрела на Джексона то он осмотрел меня с ног до головы.
- Паравельно что косичку сделала ты сегодня убиратся будешь.
- Что?! А помочь не хочешь.
- Ты такая низкая что мне придется помочь, но я не буду.
- Почему ты снова из себя строишь кароля.
- Когда я хоть строил. Всё за уборку. Я начала убираться везде помыла полы и вытерла пыль. Но когда я посмотрела я шкаф до которого почти не дотягиваюсь я решила попросить Джексона помочь но вспомнив его слова я передумала. Взяв табурет я подошла к шкафу и стала вытерать пыль, но пошатнувшись я упала когда я открыла глаза то увидела, что лежу на Джексоне.
- Долго лежать собираешься.
- Ой прости- я смутилась. Я начала поспешно вставать, но Джексон схватил меня за руку.
- Стой, что это- он уже расматривал кулон который мне подарил Майк.
- Нечего особенного- я резко его забрала из рук Джексона и спрятала под майку костюма. Я стала дальше убиратся хорошо что на верхних полках пыль вытер Джексон и мне снова не пришлось подыматся на табурет. Позже ко мне подошел Джексон и схватил кулон таким образом сорвав его.
- Почему ты это носишь. Для тебя Майк важнее чем я.
- Ты мне "брат", а Майк друг. От него я могу принять подарок и носить куда хочу и когда хочу.
- А что на счет брелков которые я выйграл. Куда ты его дела. Мой всегда на телефоне висит,а твой где.
- Мой.... Эмм тоже на телефоне.
- Не ври мне- он кричал. Он был полон гнева.
- Да я его не ношу на телефоне потому что многие стали сомневатся в том, что ты мне " брат".
- Мне плевать, что они думают - со всей злости он кинул кулон в открытое окно. Я решила пойти и найти его, но меня схватил Джексон и не отпускал.
- Куда собралась? Ты ещё не убралась и ты не пойдешь искать кулон.
- Почему ты так ведешь себя что стало, что изменилось.
- А ты не понимаешь на что я зол- он прокричал это в лицо.
- Не я не понимаю- слезы уже сами по себе текли по лицу и он ослабил хватку и приобнял меня.
- Успокойся. Не плачь всё тише.- он говорил уже чуть спокойней. Зато я не успокайвалась он принес мне воды у меня дрожали руки и я не могла взять бокал и он решил сам меня напоить. Выпив воду я чуть успокойлась и Джексон куда-то ушел. Я встала и побежала искать кулон. Я везде искала где бы он мог упасть, но безуспешно. Я вернулась домой и выпила пол бутылки вина. В пьяном состояние меня нашел Сэм.
- Сэм... А где Джексон. Я должна с ним разобратся.
- Он у отца.
Pov Джексон. Разговор с отцом.
- Отец где ты?!.
- Здесь зачем пришел.
- Надо поговорить.
- Ну присажвайся.
- Сэм где ты- искал его Джексон.
- Да чего хотите.
- Поежай ко мне домой и присмотри за Розикой.
- Хорошо- Сэм вышел из кабинета.
- Так о чем ты хотел поговорить сын мой.
- Отец пусть Розика съедит из дома.
- С чего вдруг.
- Я больше так не могу я влюбился в неё.
- Кто мне говорил, что такие простушки тебя не интересуют.
- Отец пересели или я за себя не ручаюсь- Джексон кричал на отца.
- Прости не могу.
- Что!? Почему!?
- Просто не хочу.
- Отец я тебя предупредил я за себя не ручаюсь.- с ухмылкой сказал он и хлопнув дверью ушел.
Дом
- Спасибо Сэм ежай назад.
- Господин она пьяна.
- Я донесу её до кровати не переживай
- Ну хорошо. Я поеду.
- Да конечно ежай.
Сэм уехал и остался только Джексон.
- Джексон ты скотина почему выкинул кулон того кому я доверяла больше всего и почем из-за этого кулона ты разозлился его же подарил лучший друг. Мне тоже больно когда я вижу тебя с другой так как я тебя люблю.- я всё говорила потомучто думала никого нет или Джексон в своей комнате. Джексон сняв рубашку и на пол пути к душу остановился потому что услышал это от неё. Он подошел и поцеловал Розику в лоб взяв её на руки отнес в комнату и аккуратно положил на кровать
- Я тоже тебя люблю из-за этого разозлился потому что ты приняла подарок от другого и носила его чтоб я не видел.- сказав это он отправился в душ.
На следующее утро.
- Оёй как голова болит что вчера происходило. А точно кулон- я резко встала но так же резко упала снова на кровать. Посмотрев на столик я увидела, что кулон цел и не вредим я надела его и вышла.
- Ооо ты проснулась- Джексон готовил завтрак. * я наверно ещё сплю* промелькнуло в голове.
- Ты это сам приготовил.
- Ну да, ты когото ещё видешь.
- Эмм... Нет.
- Ну вот давай поедим хорошо, а потом поедим в кафе и поедим мороженое.
- Мороженое.. Ух ты хорошо я согласна- позавтракав легко я поблагодарила его и пошла в душ.

Принц для нищенки(просто Нечего Не Могла Придумать)Место, где живут истории. Откройте их для себя