интересная встреча

57 7 4
                                    

Был хороший теплый,летний денёк я очень спешила домой так как мама обещала вкусный обед мы с мамой очень любим готовить я зашла в дом и с порога кринула
  - мама я дома,как там обед
  - доченька как хорошо,что ты дома.Мне нужна твоя помощь.
   - Да мамочка чем смогу тем помогу
   -хорошо!
Я пошла в свою комнату переодеватся я надела свои любимые шорты,майку и сделала себе хвост

- Мам я спускаюсь
-хорошо.
Звонок в дверь
-Я открою-крикнула я маме
-Где взрослые мне надо поговорить- сказал совсем незнакомый мне человек
-Эмм мама на кухни.А вы кто?
Не ответив он отталкнул меня и я ударилась сильно плечом,а он пошел на кухню.И вслед за ним и я  зашла в кухню.
-мам это кто?
-Я не знаю
-мне нужна ваша дочь-и он схватил меня за локоть.
-Эй отпустите её,что вы себе позволяете убирайтесь из этого дома!-мама была зла на него.
Он отпустил меня и я пошла в свою комнату. Снова звонок в дверь спустившись я увидела другого человека
-Здравствуйте простите за вторжение в ваш дом,но мне надо поговорить.
- Уже один поговорил.
-Я ещё раз прошу прошение, но очень надо поговорить
- Хорошо войдите.
- А можно и ваша дочь здесь будет.
- Мам я здесь.
- Ваша дочь очень красивая. Простите я Сэм.
- Спасибо. Я Лэйла,а дочь Розалинда.
-Мам я Розика не люблю же когда по полному имени зовут.
- Розика о чем ты мечтаешь?-спросил меня Сэм
- Я... Эмм моя мечта!? Я мечтаю поступить в Королевскую Академию, но сколько я не работала средств не хватает и ещё там учатся одни богатенькие детишки.
- А хочешь твоя мечта осуществится. И кстати там не только богатенькие детишки учатся,но и очень умные дети
- Разве возможно поступить имея только мозги,у меня только они и есть,я круглая отличница.
-Да конечно возмозжно завтра жди гостей-Сэм широко улыбнулся и ушел.
             На следующий день:
Я проснулась где-то в 7ч утра и спустилась вниз,мама была на кухни
- Доброе утро мам- я поцеловала её в щечку
- Доброе доченька.
- Мам давай помогу.
- Давай!
Я стала помогать маме,но услышала звонок в дверь. Я была рада и открыла дверь. Первого кого я увилела был Сэм я улыьнулась, но позже заметила и мужчину одетого по последней моде и ему лет 40-45.
- Здравствуйте- я поклонилась.
- Розика впустишь в дом?- спросил Сэм
- Ой простите проходите подалуйста, я просто немного растерялась простите меня.
- Да ничего-сказал мужчина.
-Присажвайтесь- уже говорила мама.
-Мам я в свою комнату.- я поклонилась и собиралась уходить.
-Девушка постойте вы куда,я должен с вами поговорить.- говорил мужчина.
- Простите за вопрос,но вы кто?- спросила Я
- Я тот кто хочет вас отправить учиться в К.А. Я господин Ванг-ответил он.
- Да господин Ванг очень богатый человек и он хочет чтоб ты попала в К.А.- сказал Сэм.
- А зачем? Можно узнать.- я улыьнулась.
Сэм хотел снова сказать,но господин Ванг не дал ему слово.
- Можно я сам. Розика у меня в Академии учиться сын и он наследник,но к сожалению он раслабился и распустился. И я хочу чтоб ты поставила его на место- договорил господин
- Вы хотите, чтоб я была нянькой для взрослого парня и при этом ещё и училась.- я была возмущенна.
- Ну как бы да. Я расскажу о нём моего сына зовут Джексон Ванг у него смазливое лицо из-за этого с ним хочет встречатся много девушек,но и он не против у него каждая встречная уже любимая. Так же он меняет их как перчатки ещё у него высокая самооценка  из-за этого он чувствует себя королем. Так эе у него и характер скверный быстро у него настроение меняется. Это самое основное о сыне- договорил господин Ванг. Я повернулась к маме.
- Ох дочя, по твоему выражению лица всё видно очень хочешь попасть в Академию. И твое выражение говорит" Мама ну пусти это ведь моя мечта". Я конечно пускаю тебя в Академию- мама улыбнулась и я её обняла.
- Совсем забыл! Хочу сказать, что ты в Академию поступишь как двоюродная сестра Джексона из Японии и я буду теья обеспечивать.-закончил говорить господин Ванг.
- Это значит я буду учится с богатенькими,избаловаными детьми... Ну мама пустила и я согласна это ведь моя мечта.-я мягко улыбнулась.
- Доченька иди ко мнея буду скучать.
Мама очень крепко обняла меня, а я обняла в ответ,когла мы уежали  я помохала ей рукой и улыбнулась.
-Так Розика сперво едем по магазинам и салонам- сказал господин Ванг.
- Да конечно- это прозвучало страно.
           ( простите я новичок 😊😊буду очень стараться 😇😇)

Принц для нищенки(просто Нечего Не Могла Придумать)Место, где живут истории. Откройте их для себя