POV Джексон.
Когда мы впервый раз встретились то я подумала, "что за придательство отец кого ты мне подсунул" да я так и подумала. Вечер выдаля интересным ведь я её смутил и она убежала, но потом снова вернулась за телефоном. Я подумал,что она его взяла чтоб дать кому-то номер." Нет я не ревную,я всего лишь несколько часов назад познакомился с ней и зачем мне ревновать" ну я отправился за ней и увидел, что она собралась на чердак и когда она закричала я сразу ринулся к ней. Знаете мне не посебе было когда я увидел,что она плачет и я решил сделать так чтоб не видеть слёз конечно она брыкалась,но потом она сдалась я спокойно довел её до комнаты ты кложил спать. Я знаю что говорю.
- А почему вы захотели её защитить?
- Хм... даже не знаю. Наверно просто не хотел видеть её слезы.
- А как вы отнеслись к томк что она ушла с Майком?
- Я тогда ещё не спал и просто смотрел за ней, но когда она ушла я подошел к окну и увидел моего лучшего друга я сильно разозлился. И через несколько минут ей позвонил вот так вот.
- А для вас Розика ведь не просто девушка которая сталава ваше сестрой, а что- то большее?
- Для меня Розика это Розика и всё. Но знаете брелки которые я купил они парные и я буду его носить и Розику попрашу. А то мне не нравится, как у меня просят её номер, она что красотка.
- Значит ли это что она не проста та с которой вы живете?
- Наверно да я ревную её походу. Всё не хочу с вами разговаривать досвидание.
POV Розика о Джексоне.- Ваше первое впечатление о Джексоне?
- Моё впервое впечатление... Это наверно я подумала, что он хам и бессердечное существо, но после того как она сакрыл мне уши когда была гроза моё мнение немножко поменялось, но он хам.
- А что стало почему вы так боитесь грозы?
- Знаете в грозу я потеряла своего отца когда он спасал меня из горяшего дома. Когда он спас меня и я побежала к маме он не успел колыхнула молния и я услышала гром и тогда на него упал весь оставшийся дом. Можно я больше не буду говорить? Слезы наворачиваются.
- Да конечно. Ладно вернёмся к Джексону. А он свами мил или нет?
- Очень интересный вопрос. Знаете он просто хам, но когда мне бывает плохо он очень мил я даже иногда этого пугаюсь.
- что вы скажете на счет брелков?
- Когда он купил брелки и они оказались для парочки я была удивлена,а он сказал "Прости других не было" и отдал один брелок мне для меня это было неожиданостью, но я взяла и была рада.
- А что вы скажете на счет обещания?
- Моё обещание не влюбится в сына господина Ванга?
- Да именно это.
- Ну это будет сложно, потому что находясь рядом с ним я больше узнаю его хорошие и вредные стороны один раз я была смущенна. Когда он залез в кровать и не отпускал а сказал " Не пущу ты теплая, а мне холодно ." и после этого я наверно буду смущатся.
- Спасибо!
- Подалуйста.
POV Майк.
- Как вы встретились и что подумали о Розике?
- Мы встретились в библиотеке она стукнулась об меня и я хотел быть с ней мил,но у меня не получилось. Только когда я сел рядом я захотел извиниться за своё поведение,но она вскочила и снова попросила прощенние дальше я не мог не быть милым.
- По вашим словам мы хотим спросить,верити ли вы в любовь с первого взгляда?
- Думаю да ведь я влюбился в неё сразу и захотел видеть её улыбку всегда, но ее брат всё портит когда он ей позвонил то я увидел, что настроение у неё пропало и улыбка изчезла. Я хотел исправить это, но мы пошли домой. Знаете если бы не он был её братом я бы другому дал по лицу, но её брат мой лучший друг.
- А что для вас важнее любовь или дружба?
- На этот вопрос можно ответить одинаково. Для меня важна и любовь и дружба. Чтобы они были важны надо ещё и верить в то что это все настоящее. А ещё бы я хотел сказать, что очень тебя люблю Розика. И на этом пожалуй давайте закончим.
- Да конечно досвидание.
POV Розика о Майке.
- Простите а можно у вас спросить о Майке.
- Много о нём не скажешь.
- Ну скажи как вы думаете вы просто друзья или нет?
- Мы не просто друзья мы...... Лучшие друзья.
- А как он к вам относится?
- Он очень о бо мне заботится и очень переживает.
- А если бы он презнался вам, что бы вы делали?
- Я не знаю что ответить. Я не буду овечать.
- Хорошо. Как думаете какой у Майка характер?
- У него характер золотой. Ой простите. Он очень заботлив,не хамит( ну я не про первую встречу) он всегда пытается вызвать у меня смех или улыбку. Я очень рада такому другу. Также он не хочет чтоб я плакала.
- А у вас очень хорошее мнение о нём.
-Спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принц для нищенки(просто Нечего Не Могла Придумать)
RandomОна была простой девочкой которая следвала за мечтой и один прекрасный день мечта сбылась. Она попала в Академию о которой мечтала, но была одна проблема которая могла помешать её мечте это сын господина который привел ее в академию. Было условие н...