«6»

20.1K 542 55
                                    


Страх окутал меня. Нет-нет, только не это. Сегодня я должна пойти в театр, родители уже согласились, а у меня нет другого выбора. Этот мерзкий Конор пишет мне каждый день, а я отвечаю ему крайне редко и сухо, на что он ещё сильнее злится. Все утро я нервничала и дёргалась, мне необходимо успокоится. В театр нужно быть к восьми, а сейчас только три часа дня. Может сказать, что мне плохо, или я отравилась? Черт, нет! Конор все поймёт, в конце концов он не такой тупой.
Что же мне делать? Будь проклят день, когда Конор увидел меня. Будь проклят сам Конор.

Мне нужно выплеснуть эмоции, а просмотр грустной драмы уже не поможет.
Мои глаза застыли на скрипке, как же давно я не играла. Руки зачесались в ожидании, взяв скрипку в руки, я провела по ней пальцами. Другой рукой я держала смычок, разместив кисть левой руки под верхней частью грифа, я держала скрипку так, чтобы завиток был направлен от меня. Ведя смычком по струнам, левой рукой играла на струнах пальцами. Я начала исполнять           " Времена года", я выбрала "Грозу", закрыв глаза, я продолжала играть. Я была искренне благодарно своей матери, что в мои десять лет она отправила меня в музыкальную школу. Эманулю научился играть на этом инструмент только ради меня, что было ужасно мило с его стороны. Скрипку я выбрала сама, мне предоставили огромный выбор, но привлекла меня именно она. Я несколько недель учила эту композицию, " Времена года" давались мне не легко. Когда я играла, я забывала обо всем, наслаждалась звуками струн. Закончив играть, я и позабыла какого это. Восхитительно. Захватывающе. Ошеломительно.
Поставив скрипку на место, я легла на кровать.

Звонок телефона глухо пронесся сквозь уши. Черт, я что, уснула? Прилегла на минутку значит, я продремала два с лишним часа. Приняв горячий душ, я накинула халат и потопала в кухню. После душа, у меня возникло ужасное чувство голода. На кухне никого не оказалось. Достав из холодильника рис с куриной подливой, терпеливо стояла у микроволновки. Сидя не за столом, а на столе, я уплетала еду. Если бы мама увидела, что я сижу на столе, она бы меня отругала. Закончив кушать, я посмотрела на время и осознала, что пора собираться.
Волнение и тревожность снова захватили меня. Я услышала, как в дом вошли, пройдя на лестницу, я нагнулась, чтобы посмотреть, кто там. Мама и отец стояли, разговаривая и смеясь, смотря на них, мне иногда хотелось верить в настоящую любовь. Мама скорее всего зайдёт ко мне оценить мой наряд, кстати о нем, я понятия не имею, что надеть.
Зайдя в гардеробную, руки так и тянулись к джинсам и свитерам, но сегодня придётся воздержатся. Долго колеблясь, я всё-таки взяла платье в сетку от Valentino, чуть выше колен. Это платье мы купили вместе с мамой, я заявляла, что оно слишком дорогое и абсолютно ненужное, а она утверждала совершено обратное. Чтобы не замёрзнуть, я выбрала лёгкое бежевое пальто ниже колен. Смотря на туфли с неким сомнением, я остановила свой выбор на чёрных лодочках со змейкой. Посмотрев в зеркало, мне казалось, что я выгляжу иначе, чёрный цвет придавал мне некую зрелость. Стук в дверь оторвал меня от зеркала.

ДАНИЭЛЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя