Глубоко вздохнув, я закинула клатч на плечо и никак не решалась открыть дверь.
Собрав капли оставшейся смелости, все-таки дёрнула ручку.- Стоп, стоп, стоп! - обернувшись, я увидела Миранду, которая только что вышла из ванны. - Ты в этом собралась к Даниэлю? - выразительно подняв левую бровь, спросила она.
- Да, а что такого в этом?
Покачав головой, она плавно подошла ко мне в своей коротенькой майке и самых крошечных шортах, которые я когда-либо видела.
- Софи, ты выглядишь ужасно.
- Спасибо большое, ты умеешь поддержать. - саркастически произнесла я.
- Пошли. - схватив меня за руку, она поплелась в сторону своей временной комнаты. - Раздевайся.
Зачем я её вообще слушаю?!
- Да, что не так-то? - ворчала я, стягивая большой свитер темно-зелёного цвета.
Открыв дверцу шкафа, который, каким-то образом, оказался заполнен за одну ночь, она стала перебирать вещи. Постучав пальчиком по подбородку, она достала чёрное платье с длинными рукавами.
- Надень это, - нагнувшись к нижней полке, она достала колготки, - И это.
Материал платья был мягким, что несомненно радовало. Но длина меня немного смущала.
- Оно не слишком короткое? - спросила я, смотря в зеркало.
- Ты издеваешься, да?
Миранда сидела на кровати, расставив перед собой набор для маникюра.
- Садись, надо привести твои ногти в порядок. - похлопав по поверхности перед собой, брюнетка села в позу лотоса.
Взглянув на время, я решила, что можно не спешить.
- Послушай, Софи, мне правда жаль. - говорила девушка, подпиливая мой ноготь. - Я не думала, что все будет так. Когда Конор предложил мне это, я думала, что ты богатенькая стерва, что отвергла парня, который без ума от тебя. Ну, это если делать выводы по его словам.
- Он очень подлый и плохой человек.
- Это я уже поняла. Но когда я познакомилась с тобой и Даниэлем, то поняла, что ошибалась в тебе. - открыв лак бежевого цвета, она стала наносить его на ногти.
- Зачем ты согласилась на это?
- Мне были нужны деньги...и до сих пор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДАНИЭЛЬ
Любовные романыДаниэль|Закончена Я испытал агонию, когда она произнесла эти три слова. Три слова и все мои мечты и планы на будущее рухнули. Всю свою жизнь я задавался вопросом: в чем заключается счастье? Где его найти? Как заслужить? Встретив её я обрёл надеж...