Вернувшись в отель, я рухнула на постель, невольно начиная плакать.
Когда мне уже станет легче?
Сколько времени должно пройти, чтобы эта боль утихла?!Уже прошло два дня после того, как увидела Даниэля в больнице.
Мне так хотелось его увидеть, хоть на мгновение. Потребность в нем возрастала с каждым часом.
Мысли о нем не покидали меня ни на секунду.Я пыталась выходить на улицу, чтобы не тухнуть в номере.
Утром я бегала, начиная плакать прямо во время бега. Вечером выходила с Эверли и Аликом, хотя мне казалось, что навожу на них тоску. Они заставляли меня есть хоть что-то, говоря, что такими темпами я умру от депрессии.Просыпаясь, я мечтала, чтобы все оказалось сном. Разочарованно встав с кровати, я натянула кардиган и поплелась в кухню. Заварив кофе, я взяла газету и уселась у окна. Ещё никогда я не читала газеты. Источником новостей всегда являлся интернет. Не хватало ещё начать разгадывать кроссворд на последних страницах.
Короткие стуки оторвали меня от чтения. Подойдя к двери, я задумалась над тем, кто там может быть.
"Куда отвезти твои вещи?"
О Боже! Может быть это Даниэль!
Нетерпеливо открыв дверь, я переполнилась удивлением.- Миранда? - мой голос звучал хрипло.
- Привет. - девушка беспардонно вошла.
Какие чувства у меня должны были возникнуть при виде неё? Угрызения совести? Страх? Сожаление?
- Где Конор? - затаив дыхание, я ждала её ответа.
-Ох, не беспокойся, милая, его нет со мной и на вряд ли ещё будет. - рассевшись в кресле, девушка закинула ногу на ногу и кокетливо улыбалась.
- Вы...вы расстались?
- Скажу тебе даже больше, мы никогда и не встречались.
Мой рот открылся, я удивилась её словам. Что она имеет ввиду?
- Софи, может присядешь? - почему она ведёт себя так, словно живёт здесь.
- Я не понимаю тебя.
Поджав голые колени под себя, я в ожидании смотрела на эффектную брюнетку. Стоило признать, что она была сексуальна.
- Мой рассказ шокирует тебя и, возможно, ты будешь зла на меня, хотя нет, ты будешь очень-очень зла на меня, но собираюсь тебе помочь, не забывай об этом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДАНИЭЛЬ
Любовные романыДаниэль|Закончена Я испытал агонию, когда она произнесла эти три слова. Три слова и все мои мечты и планы на будущее рухнули. Всю свою жизнь я задавался вопросом: в чем заключается счастье? Где его найти? Как заслужить? Встретив её я обрёл надеж...