Тишина...ну да, конечно...

851 64 0
                                    

Я проснулась по среди леса...никого нет вокруг....тишина....деревья и я..."Хмм, где я, это Джефф меня сюда привел?Вот сука ...."-мои мысли
Я встала с травы и подошла к дереву...на нем вижу записку , я беру её и начинаю рассматривать: на ней детским почерком было написано "Help me"... "МАТЬ ВАШУ СЛЕНДЕРМЕН!!ОН БЛЯТЬ СЕРЪЁЗНО СУЩЕСТВУЕТ!!"-крикнула я...."Зачем я её взяла?!Теперь игру проходить..."-мои мысли...
Я спокойно направилась за другой запиской, а эту положила комом в карман ,если даже убьет слендер , то смерти не боюсь, всё равно умереть хочу. Вот уже вторая записка, я взяла её и вижу: нарисован слендермен , а вокруг него написано " no no no'', вот эта записка уже поинтереснее...я сомкнула её в ком и положила в карман...и пошла дальше -"Где слендер?!Хочу его увидеть"-мои мысли...Вдруг, кто-то сзади меня хватает и поднимает выше земли,
-Оо..пришел, как дела?-сказала я слендермену..."зачем я это сделала?вот тупица"- подумала в тот момент я..
Он сжал меня своими щупальцами из спины еще сильнее, мне стало уже немного больно
-Ты что творишь? Убьёшь? Валяй- нетерпеливо крикнула ему я...мне кажется или его лицо щас было в полном шоке, но к сожалению у него нет лица-он безликий ...
-Ты не боишься? Ты должна бояться!- в шоковом состоянии шепнул он мне..."ого, впервые слышу его голос...хотя, меня не это должно волновать"
-А чего мне бояться? тебя?смерти?ну да , конечно, это же "так страшно"- сарказм , "вот я дебилка, зачем я это ему говорю, бляяяя , думаю мне конец, хотя, что тут мне "отличие "? Смерть от лезвия или смерть от слендера..."-мои тупые мысли в тот момент...
Слендер отпустил меня  и сразу же исчез-"Что это было?Лол..."-подумала я...потом оглянулась...вокруг опять никого нет...ничего удивительно, у меня так всегда!Лаадно....надо всё таки выбираться  , я пошла куда глаза глядят ... "ох , как-же скучно..."
И тут, кто-то меня хватает и затаскивает в кусты....
-БЛЯТЬ, ЗАЕБАЛИ!!-крикнула я
-заткнись !
Я обернулась и СУККА, ЗНАЕТЕ, КОГО Я ВИЖУ? СУКА Я ВИЖУ ТИККИ ТОБИ
-МНЕ ЕЩЕ ТЕБЯ ЗДЕСЬ НЕ ХВАТАЛО!!ВЫ УЖЕ ТАМ В КРИПИПАСТЕ УБЬЕТЕ МЕНЯ?!
-Нельзя, меня за тобой послал слендермен....

•○●Суицидница в убежище●○•Место, где живут истории. Откройте их для себя