Один из дней моей жизни

923 64 3
                                    

Я просыпаюсь в своей кровати...от крика моей мамы на отчема...беру телефон и смотрю, скоро начнётся 1 урок..."видимо опоздаю"-подумала я...я встала с кровати и отправилась в ванну...там я быстро "привожу себя в порядок" , быстро расчесываюсь , умываю лицо и иду на кухню, на кухне крики....
-ТЫ ЧТО ПРИДУРОК!?ТУТ НАША ДОЧЬ КАК-БЫ УЖЕ ПРИШЛА!-кричит мать
-ДА ПОШЛИ ВЫ ВСЕ!-сказал отчем, взял свою маленькую сумку и ушел...
Я села за стол , взяв с собой кофе и печеньку...
-Мам, что это было?
-НЕ ТВОЁ ДЕЛО, ВСЁ ЭТО ИЗ-ЗА ТЕБЯ, ТВАРЬ!!!
- ....
Мама подошла ко мне и ударила по голове со всей силы...с меня автоматически пошли слезы...Ну вот как можно избивать свою дочь?
-Я пошла....-сказала я
Я пошла к себе в комнату, там переоделась в белую рубашку и джинсы...взяла рюкзак и направилась к выходу...
Я шла в школу тихо...и смотрела на всё, что меня окружает ....
"Может мне уже стоит здохнуть? Меня это всё достало! Бесит...такой бред...хорошо...проживу ещё 20 дней и умру....с помощью лезвия"
И так...у меня осталось 20 дней ....до моего самоубийства...круть....
Вот я дошла до школы, я зашла в класс...все смотрели на меня очень странно...Я пропустила 2 урока...ужас..
Моя парта была сзади ... Я села за неё...Я сидела и все уроки рисовала...не слушала никого...я только рисовала...Когда прошли все уроки, я тихо пошла домой...по дороге которой избивали маленького мальчика...он плакал...вокруг него было 3 пацана постарше..."Видимо избивают ботаника...понимаю его"-подумала я....''надо ему помочь"...
-Эй!Зачем избиваете его!?
Все эти 3 хулигана посмотрели на меня и испугались, ну конечно...я же старше их...
Я подошла к мальчику...возле него было много учебников и рюкзак...
-Ты как?
-Нн...нормально
-Вставай- я протянула ему руку....он встал....я начала собирать его вещи в рюкзак
-Ссспасибо...
-угу
Вот я ему дала его рюкзак с его вещами внутри и сказала...
-Осторожнее..если они вернутся я постараюсь тебя опять защитить...
-Хорошо...
И мы на этом моменте разошлись...

•○●Суицидница в убежище●○•Место, где живут истории. Откройте их для себя