Лежу. Думаю. Это как меня угораздило?
Спустя три часа моего спокойного лежания, в дверь постучали, а потом и ввалились. Рыжий и Джош. И чё они тут забыли?
Повернув голову на них, я изогнул бровь, мол ,, ну, что на этот раз?”
–Ты не представляешь! - заверещал Джош.
–Не представляю кого?
–Он встретил девушку! - восхищался рыжий, которого как потом оказалось, зовут Дон.
–Оо, чувак, поздравляю, ты по уши в дерьме!
–В любви! - воскликнул Джош.
–А я как сказал?Спустя три минуты я уже представлял свадьбу Джоша с его будущей девушкой. Правда он сказал, что та не торопится...
–Давай ты меня с ней познакомишь, а я скажу, подходит она тебе или нет. - уставился я на него.
–Ээ, не. А то отобьёшь ещё.. - гордо поднял нос парень.
–Вообще-то по той внешности, которую ты мне описал, она точно не в моём вкусе.-возмутился я.Мы ещё немного поговорили и я пришёл к выводу.
–Ну что ж... Есть два пути, избавления от страданий: быстрая смерть или продолжительная любовь. Если ты не выберешь второй, то я обеспечу тебе первый, так что дерзай. - мило улыбнулся я. А Джош с Доном пораскрывали рты.
–Замкните ваши уста, а то мухи позалетают.Ещё через минуты две, я понял. Джош точно в дерьме. Не находя никаких изъянов в своей девушке, ему точно нужно будет снять розовые очки на время.
Стоп.
–ПАДАЖИ. ЭТО ПОЛУЧАЕТСЯ ТЫ ХОДИЛ В ГОРОД? - заорал я.
–Ага.
–Когда?
–Вчера было разрешено покидать общежитие. - пояснил Дон, который до этого молчал, как партизан.
Я схватился за башку... Вот же ж бл...
–Сука...-на выдохе произнёс я. –Когда ещё можно будет его покидать? Я себе красным на календарике помечу. - подполз я к своему календарику с красным маркером.
–Через две недели вроде. На два выходных. Суббота и воскресенье.Я обвёл маркером числа и плюхнулся обратно на кровать.
Парни покинули мою комнату.
С какого времени, моя комната стала проходным двором?
Чёрт, вроде до меня, тут было тихо.
Говорили мне люди, что я ходячая катастрофа.
******
Так прошла неделя. Шон приходил, кормил меня и уходил обратно, на пары.
Лью обеспокоенно вечно метался возле меня, а Дэн тихо поглядывал и слова не сказал в мою сторону. Странный он.Когда наступил понедельник следующей недели, я уже твёрдо стоял на ногах. На дворе середина сентября, а это значит, что нужно браться за учёбу. Как бы давно пора было, но мне обстоятельства не позволяли, знаете ли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа выживания
Genç KurguМаркус-подросток, у которого жизнь не ладится уже с рождения. Отец-умер. Мать-ушла к другому мужчине. Уже с 4 лет,Маркус с братом учатся выживанию. Женщина просто оставила детей мужу. После смерти отца, мальчиков решила приютить мать. Но затем их в...